1. Среди синих волн Гранд Лайн. Наемная убийца Эрза.

58 4 0
                                    

Было ветренно. Волны толкали Таузенд Санни вперед. Капитан, вновь получив леща от Санджи, пытался от него спрятаться. А сам кок хотел прикончить Луффи как можно скорее и поймать укатывающиеся от него фрукты. Нами сидела и о чем-то писала в дневник.
-Фрэнки,-начала девушка.-сможешь сделать коробочку вот такого размера (сложила указательные и большие пальцы в квадрат)
-да без проблем!-плотник кивнул и отошёл. Через какое-то время он вернулся к Нами с коробочкой.-вот.
-спасибо!-навигатор улыбнулась и открыла её.
-люди,-сверху послышался голос Усоппа.-к нам приближается корабль...-парень затих.-он пиратский!
-и что нам теперь делать?-зевнула Нами.
-опять, наверное, какая-нибудь кучка придурков...-дополнил Санджи зажигая сигарету.
Через пятнадцать минут корабль неизвестных подплыл к Санни.
-эй вы!-крикнул их капитан.-если вам нужны накама, то вот!
На борт корабля свалилась связанная девушка.
Послышался хохот. Корабль отплыл.
-м?-Нами подошла к пострадавшей.-а ты кто?
Девушка тяжело дышала и ничего не могла сказать... По щекам текли слёзы.

_-----_-----------------
Незнакомка лежала на кровати в комнате навигатора. Чоппер сидел рядом и смачивал тряпку. Девушка спала.
-что с ней, Чоппер?-спросила штурман.
-небольшие ссадины и жар.-ответил оленёнок.-ей сейчас нужно отоспаться. Все пройдёт!
Нами кивнула и вернулась за стол.
Солнце село. На корабле сегодня было довольно шумно и весело. В каюту вошёл Зоро держа в руке две кружки с сакэ.
-привет, Нами.-с улыбкой сказал он и поставил на стол кружку.-как девушка?
-она впринципе в порядке,-ответил Чоппер.-только ссадины и жар. Она поспит и все пройдет.
Зоро кивнул и вышел. Не прошло и пяти минут, комната запомнилась вошедшими Санджи и Луффи.
-здравствуй, Нами-сан!-продолжая курить произнёс Винсмок.
К этому времени девушка проснулась. Осмотревшись, она нервно сглотнула. Возможно, она даже не заметила Чоппера.
-ой, тебе уже лучше!-обрадовался олень и пошёл прочь с улыбкой.
-это... Был... Олень...-забормотала она.-он ходит верх... тикально... И... Говорит...-девушка вновь сглотнула.-что это было?
-добрый вечер, они-чан.
Подняв голову на Нами, девушка кивнула.
-я Нами. А ты?
-Э... Эрика.-ответила она.
Нами улыбнулась и села к девушке. Эрика внезапно вспомнила флаг.
-череп и кости... Ещё и... Соломенная шляпа!-Эрика в ужасе двинулась назад, к стене.-в-вы пираты! Да ещё и какие!
Штурман непонимающе смотрела на девушку.
-ладно, пойдём, поедим!-Нами взяла девушку за руку и потащила к остальным. Эрика испуганно следовала за ней.

Ребята ели и веселились. Чоппер доедал кусок мяса. Нами откашлялась.
-а?-шестерка повернулась к штурману. Эрика испуганно стояла за спиной девушки.
-о, так ты очнулась!-набрав в рот мяса промямлил Луффи.
-садись, поешь.-Санджи мило улыбнулся и позволил девушке сесть.
Эрика кивнула в качестве благодарности.
-как тебя зовут?-спросил Зоро подперев голову рукой и посмотрев на девушку.
-Э-Эрика,-тихо проговорила она опустив голову.
-"хм... Что-то подозрительно..."-Зоро нахмурился.
И в эту же минуту дула пистолетов коснулись шей Луффи и Зоро.
-наивные придурки!-Эрика хитро улыбнулась.-вы не меняетесь!
-а ты кто?!- мечник схватился за катану.
-Эрза.-девушка убрала оружие под плащ и принялась есть.
-опасная девушка!-воскликнул Санджи. Сигарета чуть не вылетила изо рта.
--------------------------------------
-ты охотник за сокровищами?-спросила Нами.
-я наемная убийца.-ответила девушка.-за мою голову назначена награда в пятнадцать миллионов Бели.
Все сидели в шоке.
-такая... Милая и безобидная девушка...-задумался Санджи.-наемница...
-бывает...-пожала плечами Эрза.-однако сейчас я забросила это дело.

Пиратская Шляпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя