Глава 2.

1 0 0
                                    

23 июля, 1997 год.
- У вас родился замечательный малыш, господин Ли. "Сказала девушка в халате медсестры, выходя из операционной."
- Я и не сомневался, медсестра Чхве. А как там моя жена? С СыЁн все хорошо? " Задал, встревоженно, вопрос мужчина в строгом костюме."
- Да, господин. Госпожа сейчас спит, поэтому вы можете отправится посмотреть малыша. Прошу следуйте за мной. " Сказала медсестра и повела за собой мужчину в отделение для новорожденных."
Войдя в специальное помещение, которое отделяло кроватки малышей от мужчины стеклом, господин Ли, в своём неугасающем восторге, пытался найти глазами кроватку с его теперь уже родившимся любимым сыном. Отыскав люльку с именной табличкой "Ли Донмин", мужчина встревожился, так как все малыши кроме его мальчика в данной комнате то кричали, то смеялись. А Донмин, даже не шевелился.
- Медсестра Чхве, почему лишь мой малыш не издает ни звука? Он даже не шевелится!! " Вопросительно посмотрел отец ребёнка на медсестру. А та в свою очередь, быстро накинула халат, шапочку и маску и вошла в комнату к младенцам."
Девушка занерничала. Глаза её забегали от негодования. Подбежав к телефону, висящему на стене, девушка набрала номер и проговорила "- Доктор Пак, быстрее в отделение для младенцев. Тут ребёнок не дышит." Повесив трубку, девушка подошла к младенцу и стала проверять его вновь на признаки дыхания, но все тщетно.
Вокруг крики младенцев. За стеклом мистер Ли, пытающийся добиться ответа от медсестры, которая уверяла, что все отлично. Девушка опешила и принялась делать непрямой массаж сердца младенцу, пытаясь не сломать тому, ещё не окрепшую грудную клетку. В помещение ворвались врачи. Медсестра скатилась по стене вниз, а тем временем мужчина за стеклом наблюдал, как его уже мертвого сына пытаются вернуть к жизни. Но все тщетно. " - Пациент Ли Донмин. Дата смерти 23 июля 1997 год, 15:46 дня."
....................
25 июля 1997 год.
Кладбище.
Вокруг слышны плач, траурная музыка, тихие разговоры о том, что будут делать дальше родители, что потеряли своего первого ребёнка. Священник читает фразу, которую читает каждый священник во время похорон.
- Минуту молчания для покойного. " Произнёс священник и все затихли."
Вдруг, из ещё не засыпанной землей могилки, доносится плач. Все вокруг стали переглядывпться, а мать же покойного младенца принялась раскрывать маленькую крышку гробика. Когда наконец, гроб был открыт, то людей опроверг шок. Мёртвый ожил. И не просто ожил. Глаза того были ярче солнца. Губы краснее алой розы. А кожа белее первого снега. Он плакал так, будто просил, о том что бы его вытащили из могилы, в которой он не хочет находиться.
Его вытащили.
Это были его первые слёзы.

Смотря сквозь данное.Место, где живут истории. Откройте их для себя