Глава 1

4.1K 99 8
                                    

Ненавижу понедельники. Начало недели, надо просыпаться, идти в эту ужасную школу, отсидеться, но, конечно, надо учиться, но со мной это не действует. Учителей я не понимаю, но понимаю видео-уроки. В них все объясняют четко и ясно. Поэтому я могу в школу и не ходить, но! Есть ради кого ходить. Ради кого я хожу в школу, так это мой лучший друг Леха.
Упс. Совсем забыл представиться. Меня зовут Герман. 17 лет. Не высокий, но и не низкий. Такой средний. Волосы, длинной закрывающие уши, каштанового цвета. Глаза зеленые.
И... Самое главное... Я гей. Это знает только Леха. Я ему доверяю т.к. знаю его очень хорошо. Леха выше меня, наверное, на сантиметров пять. Он на год младше меня (ровно на год) У него черные короткие волосы, карие глаза. Леху я знаю очень давно. С первого класса. Мы и тогда были не разлей вода. Все учебные годы мы были в одном классе. Вот что было самое странное в нем. Он всегда угадывал кто прийдет в наш класс, а кто уйдет (не по именам конечно, но говорил сколько девушек или парней придут, а сколько уйдут). Это очень странная способность.
Было десятое октября. Вторник. Я умираю со скуки, и тут прилетает мне записка. Конечно же от Лехи
Мне кажется, к нам сейчас придет парень. Он будет новенький. Я уверен в этом.
Он никогда не ошибается, так что я поверил. И тут учительница говорит
- Ребята. У вас будет новенький в классе. Прошу любить и жаловать Максим Шевчук. Максим, садись на любое свободное место.
Если честно, то я не люблю новеньких, которые приходят не в начале года. И вот как на зло у нас одно свободное место. И оно у меня. Ну, может, он сам парень не плохой. Я не знаю, но выглядит он неплохо. Светлые волосы и средний рост. Он, возможно, немного выше меня. Когда он сел рядом со мной, то я смог разглядеть его глаза. Они были голубого цвета. И шрам на левой щеке. Из рюкзака он достал две тетради. Одну положил на край стола, а во второй что-то писал. Я подумал, что он записывает конспект, но когда он дал тетрадь мне...
Прекрати пялиться на мой шрам. Я в детстве на стекло упал. Мне не нравится, когда разглядывают мой уродский шрам.
Я взял карандаш и написал
Ничего он не уродский. Нормальный шрам.
Ты почему ничего не записываешь?
Я это все знаю, а ты почему?
Тоже самое.
Почему ты перевелся именно в октябре?
Меня почему-то приняли только сейчас. Весь сентябрь я учился на дому т.к. я не знал на какой вы теме, я решил выучить половину учебника.
Ну ты и отбитый, чувак. У меня все попроще. Учителя, как мне кажется, очень тупо объясняют, поэтому я смотрю видео-уроки.
Понятно.
Мы так переписывались весь урок.
На перемене ко мне подошел Леха.
- Лех, ты че?
- Ты мне изменяешь?
- Всмысле? Леша, ты же натурал.
- Я не про это.
- А про что тогда?
- Я не хочу, чтобы он заменил меня.
- Алеша, у вас жар? Ты че несешь?
- У меня чувство, будто он меня заменит.
- Леша... Скажи честно. Ты головой ударился? Не неси чепуху.
- Я не хочу терять такого друга, как ты. ХНЫЫЫК.
- Отпусти меня, дебил. Ты чай принес чтоль?
- Совсем чуточку отпил.
- Понятно. Так. Пошли в класс.
- Ты мой друг. Только мой! ПУСТЬ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ! ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ДРУГ!!!
- Хорош орать. Я только твой друг, а теперь отпусти меня!
- Правда?
- Да. Только отпусти меня!
- Ну смотри у меня.
- Никогда не пей чай в школе.
- Больше не буду... Хнык.
- Пошли в класс.
Наконец-то эти уроки закончились. Почему уроки такие скучные и долгие?
- Стой.
- А? А! Это ты.
- Э... Герман? Да?
- Запомнил. Ты где живешь?
- Эээ... Вон в том доме (показывает на самый дальний дом)
- Ого. Нам по пути.
- Круто. Прости. Фамилию твою не узнал.
- Цветиков.
- Герман Цветиков. Хмм... Было бы прикольно, если бы было вот так. Цветиков Герман Александрович. Классно звучит.
- Откуда ты знаешь мое отчество?
- Я угадал? Ого.
- Удивил.
Оказалось, что мы с ним соседи. Он живет напротив меня.
- Ну что. До завтра?
- Стой.
- Чт...
Он резко и неожиданно подошел ко мне и обнял. Его объятия такие приятные и теплые. Чувствуешь себя в безопасности, но длилось это не больше секунды.
- А вот теперь пока.
Что это, бл*ть, было?
-----------------------------------------------------------
Маленькая глава, но это лучше чем ничего)

Зависим от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя