Ну вот и каникулы закончились... И опять надо переться в эту чертову школу. Вот и ворота и...
- Макс, отпусти пожалуйста мою руку. Мы уже у входа.
- Ну блин.
- Мааакс!
- Ну хорошо... (Отпустил)
- Спасибо
Первый урок физ-ра. Меня поставили в пару с Лехой.
- Привет, Леха. Как провел каникулы?
-...
- Леш?
-...
- Ты чего молчишь?
-...
- Ау!
- Потом поговорим.
- Эм... Ну ладно.
Весь урок Леха молчал... Будто на что-то злился. Что с ним?
"Звонок"
- Герман, на третьей перемене жду тебя на крыше. Если тебя там не будет, то я тебя прибью.
- Эм... Ну ладно.
- Пока.
- Стой, Леха!
Я не успел его окликнуть. Он быстро вышел из раздевалки.
- Что такое?
- Не знаю, он будто сам не свой. Что с ним, я не понимаю.
- Хмм... Ладно. Я тебя отпущу к нему.
- В смысле?
- В прямом.
- Эм...
- Что?
- Ладно. Забудем.
Эти два урока прошли довольно быстро, чем я думал. Я чувствовал пристальный взгляд на себе, и я понимал, что это на меня так смотрит Леша. Что с ним произошло? Почему он сам не свой? На эти вопросы у меня не было ответа... Тогда не было.
"Звонок"
- Ну наконец-то - сказал шепотом Максим - Ты готов?
- К чему?
- К разговору с Лехой.
- Ну... Наверное.
- Он уже ушел. Тебе надо поспешить, а то он рассердится.
- Ладно. До скорого.
Я пошел к месту встречи. Леша уже стоял там. Он открыл дверь, ведущую на крышу
- Заходи - холодно сказал Леха
- Что происходит?
- Заходи я сказал!
- Ну ладно.
Я зашел и поднялся по лестнице на крышу. Залезали мы туда часто с ним. Вот и Леша залез на крышу. Было, конечно, прохладно, но в этом году даже снега нет!
- Леха, так что проис...
Мне не дали договорить. Леша прижал меня к двери и страстно поцеловал. Его язык блуждал по моему рту, исследуя его изнутри. От шока я не сопротивлялся. Его левая рука держала мои руки над моей головой, а правая рука залезла под футболку и исследовала тело. Вскоре Лехе не хватило воздуха, и он отдалился.
- Почему не я?- сказал он, задыхаясь - почему ты выбрал новенького, вместо меня? Почему?
- Ты что несешь?
- Ты не помнишь? Да?
- Что не помню?
- Мое обоняние не как у обычного человека. Я чувствую запахи также, как хищники. Твой запах изменился. Он смешался с запахом новенького. Почему не я? Чем он тебе так понравился? Чем я хуже него? Я тебя знаю дольше, чем он тебя. Ты мне нравился еще тогда, когда мы впервые познакомились. Когда ты мне впервые сказал про свою ориентацию, я хотел уже тогда признаться тебе, но не стал. Хотел признаться как-нибудь, но не осмеливался. Теперь ты с ним. Почему он? Почему? Если бы я признался раньше, то что бы было? Что будет теперь? Ты стал моим наркотиком. Если мы не видемся, то у меня начинается ломка. Я ЗАВИСИМ ОТ ТЕБЯ!!! Прошу. Выбери меня.
- Тааак. Мы встречаемся уже неделю, а ты мне уже изменяешь?
- Макс? Т...ты что тут делаешь?
- Смотрю, как ты мне изменяешь. И не стыдно?
- Заткнись, новенький! Зачем мы вообще перешел в этот класс? Почему?
- А что? Нельзя? Так, Гера, пошли.
- Но... Но ведь...
- Пошли!
- Стрела! Завтра после школы на этом месте. Не придешь, тогда я буду поджидать тебя на каждом углу с битой.
- Макс, не сто...
- По рукам!
- Макс!
- Гера, пошли домой.
- Но ведь уроки не...
- Домой!
Мы шли домой молча. Вот и дошли до квартир. Макс взял меня за руку и потащил в его квартиру.
- Максим, что ты делаешь?
-...
- Макс, не молчи.
-...
- Макс!- говорил я, едва сдерживая слезы - зачем ты согласился на стрелу? Зачем ты потащил меня в комнату? Почему ты молчишь?
Макс ничего не ответил, но я видел, что он не меньше меня переживает за происшедшее. Я подошел к нему и поцеловал. К счастью, он ответил на поцелуй. Его язык сводит меня сума, его объятия сводят меня сума, его тело сводит меня сума. Он сводит меня сума. Я не могу жить без него. Я зависим от тебя!
______________________________________
Я прям реально извиняюсь за очень короткую главу. Хотелось бы побольше написать, но увы(
Обещаю, что в следующий раз глава будет побольше и поинтересней)))
(^∇^)(≧0≦)(^▽^)(ღ˘ω˘ღ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависим от тебя.
FanfictionПервый мой яойный фанфик. Я пишу практически без ошибок, так что читать удобно. Надеюсь, что получится нормально o∩_∩o