Глава 7

1.3K 55 1
                                    

Не хочу. Зачем? Зачем он согласился на стрелу? Черт!
Уроки закончились.
- Макс, может не пойдешь на стрелу?
- Почему? Он целовал моего парня. Я должен отомстить.
- Но.
- Так все. Осталось пять минут. Я пошел.
- Стой, Макс! Не пущу.
- Хахахахх... Какой ты у меня милый... Ой! Что это там? Смотри!
- Что? Где?
Я обернулся посмотреть что там было, но там ничего не было. Я услышал, как захлопнулась дверь.
- Макс! Открой!
- Прости, Гера, но мне уже пора. (Закрыл дверь на ключ)
- МАКС! НЕТ! ОТКРОЙ! Макс! Пожалуйста... Не надо.
По щекам покатились слезы. Не хочу, чтобы Макс дрался. Что докажет эта стрела? Как назло я был в самой безлюдной части в школе.
Когда я немного успокоился, то начал размышлять, как отсюда выбраться.
- Ладно. Попробую самый примитивный способ. (Вдох) ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! ПОМОГИТЕ! МЕНЯ ЗАПЕРЛИ! КТО-НИБУДЬ! ПОЖАЛУЙСТА!
Ну, как и ожидалось. Ни-ко-го. Эх. Что же делать... Через окно никак. Третий этаж. Щель под дверью слишком маленькая... Ключи не достать.
- ПОЖАЛУЙСТА! ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ!
- Кто там?
- ДЕВУШКА, ОТКРОЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МЕНЯ НЕЧАЯННО ЗАПЕРЛИ. ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! Я ОПАЗДЫВАЮ.
(Дверь открывается)
- Спасибо большое.
- Герман?
- Потом поговорим. Я опаздываю!
Я бежал так быстро, как только мог. Ну вот и дверь на крышу. Что меня там ждет? Насколько сильно был избит Макс и Леха? Переживу ли я увиденное? Я так сюда стремился, а теперь задумался. Стоит ли мне вообще туда идти? Я собрал все свои силы и открыл эту дверь. Мне было страшно, но было очень любопытно.
Ну вот я у второй двери. Ох... Как резко заболела голова. Просто трещит. Все. Открываю дверь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
То, что я увидел... Не передать словами... Какого хрена они на стреле играют в шахматы? Шахматы бл*ть.
Че происходит?
- Ой, Герочка пришел.
- Что тут происходит?
- Мы решили не драться, а сыграть в шахматы.
- Чт...
- Не удивляйся. Вот. Присядь на этот диван.
- Диван? Откуда тут диван?
- Садись.
- Что за?
- Гера, не хотите ли чаю?
- Кто это?
- Это я.
Сзади меня появился дворецкий с подносом с чаем.
- Что вы тут делаете?
- У меня такой вопрос к этому существу.
- К какому еще сущ... ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Слева от меня появилась огромная ящерица с крыльями
- ДРАКОН?
- Гера- сказал Макс- просыпайся.
- Чт...
- Просыпааайся. Ты зачем поперся на крышу? Я тебя до дома еле-еле дотащил- говорил Макс спокойным и ласковым голосом- Открой глазки, Герочка.
- Так это был сон... Оох.
Как только я открыл глаза, то сразу увидел царапины и синяки на лице и руках Макса.
- Макс, с тобой все хорошо? Ты обработал раны? Ничего не болит? Что произошло? Сильно больно? Ооох... Ненадо было вам драться. А что, если ты что-то себе пов...
Почему меня все затыкают поцелуем? Хотя... Если это будет так приятно, то я не против.
- Ты у меня слишком болтливый, я ничего серьезного не повредил. Отделался только царапинами, да синяками. Вот Лехе сильно досталось.
- Что с ним?
- У него сломана правая рука и левая нога. Прости... Переборщил чутка
- Больше ничего с ним не произошло? Никакого важного органа не отбил?
- Ну... В пах ему ударил несколько раз...
- Да я не про это. С ним точно все в порядке?
- Что-то ты переживаешь за него больше ,чем за своего парня. Может ты вообще меня не лю...
Тут уж мне пришлось заткнуть его поцелуем
- Даже не думай об этом. Я люблю тебя.
Он начал снимать с меня футболку, а я тем временем снимал с него рубашку. Ненавижу эти дурацкие пуговицы.
Я чувствовал, как он смеется надо мной через поцелуй, но это меня не огорчало, а возбуждало.
Как только дело дошло до джинс, то нам пришлось встать, т.к. не очень удобно снимать джинсы и боксеры с другого человека в сидячем положении. Ну вот мы остались без одежды. Максим повалил меня на кровать.
- Опять я снизу? Эх...
- Ну хочешь, будешь сверху, но внутри буду я. Готовься. Будет неприятно.
С этими словами он засунул в меня два пальца, отчего я застонал. После того, как он меня растянул, я почувствовал, что внутри меня что-то не то.
- Макс? Что там? Ты что? Это же...
- Да...
- Ты нахрена в меня дилдо вставил?
- Потому что у меня сегодня другие планы на тебя. Не волнуйся. Сегодня тебе будет очень хорошо.
С этими словами он сел на мой возбужденный член. Отчего я застонал еще громче, но Макс стонал сильнее с каждым толчком, еще как-то умудрялся двигать во мне это дилдо.
Но не лежать же мне как полено. Взяв его член в руку, я начал ему дрочить.
- Гггераа. Аах. Что же ты со мной АХ делаешь.
После этих слов я ускорил темп.
Вскоре мы одновременно кончили и рухнули на кровать. У нас не осталось больше сил, и вскоре мы уснули.
И только на утро я понял, что дилдо Макс из меня не достал...

Зависим от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя