POV ХОСОК
Утро.Я еду в школу,а точнее меня отвозит водитель.Доехав до школы,я подмигнул нескольким девицам и поплёлся на лекцию.На перемене я заметил Чимина.Видимо он тоже меня заметил,но отвернувшись свалил.Я не переставал думать о нём.О его лице.О глазах,что полны боли.Я хотел защищать его всегда.Чтобы его глаза сверкали от счастья.Хочу узнать о нём как можно больше.Хочу чтобы этот омега был моим.Неужели я полюбил его?Нет,я так не могу.После пар я пошёл в клуб,в надежде забыться,перестать думать о нём.
Там он взял первого попавшегося омегу и потащил его в комнату.Он начал трахать того,но даже там представлял Чимина.Позже он опомнился и ушёл домой.Заснул он однако быстро,ведь напился в хлам,что даже дверь пытался открыть ключом(тыкая в ручку двери).
Следующее утро.Коридор универа:
—Привет,ребят!Я хочу познакомить вас с моей девушкой! Знакомьтесь-это Ли Сури.Она из другого универа-он показал девушку невысокого роста с красивой улыбкой:—Привет,я Намджун.
—Я Хосок.
—Рады знакомству-выговорили оба,с лёгкой улыбкой.
Позже они начали разговор с Джином:
—Хён,ты и правда влюблён в неё? Неужели она та,которая будет ощущать запах гардении?
—Да, Джун.Это она.
—Мы рады за тебя,бро.Будьте счастливы-улыбнулись те.
POV ЧИМИН
Я пытался не замечать его и обходить стороной.От одного взгляда этого рыжего солнца внутри кипит всё.Эмоции буквально вылетают из меня.Я не доверяю людям,но я не могу отказать своему сердцу.Оно мечтает обнимать это накачанное тело, хочет почувствовать эти губы на своих.Даже его родинка над губой прекрасна.Он сводит меня с ума.Да,я влюбился.Я хочу быть его омегой,а он моим альфой.Правду говорят-"От ненависти до любви один шаг"Даже если эта любовь принадлежит плэйбою,играющим с девушками.
Позже мой голод дал о себе знать и я пошёл в столовую.Я был в наушниках,слушал грустную музыку как вдруг я врезаюсь в чью-то грудь.Я медленно поднимаю голову и вижу перед собой,Чон Хосока, собственной персоны.Сердце стучит,словно вот-вот выпрыгнет.Я неловко отвожу взгляд чтобы уйти.Но он резко хватает меня за запястье и тащит куда-то.Тем временем все перешёптывались,мол "Он обычно убивает за такое.Что случилось с ними?Может он накажет его в другом месте?А Джун лишь ухмыльнулся.
POV ХОСОК (несколько минут ранее)
Я выходил из столовой,как в меня кто-то врезался.Я уже был готов убить этого лилипута,но увидел что это был Чимин.На лице появилась улыбка.Он так мил,когда смущается.Я потащил его,взяв за запястье.
Где-то в пустой части универа мы стояли и смотрели друг на друга.
—Почему ты избегаешь меня? Боишься что ли?Я не кусаюсь.-сказал я.
—Я-я,эм ну... Зачем мне вас,т/е тебя избегать-нервно процедил он.
—Это я и спрашиваю у тебя-приближаясь сказал он.Между ними были лишь несколько сантиметров,они чувствовали дыхание друг друга.Я так хочу прильнуть к этим пухлым губам.Но ты ещё не мой.Но будешь.
Я просто взял и ушёл.
POV ЧИМИН
Когда я пришёл домой,я думал что было бы,если бы тогда он поцеловал бы меня.Я был бы самым счастливым человеком на свете.Веки стали тяжелее,и я отправился в страну Морфея.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Юху! Я так старалась.Надеюсь что интересно.Я даже длинное что-то написать не могу-?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка с какао[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguЧтобы добиться своей любви,нужно пройти многое,даже смерть семьи.Мы вытерпели вместе и смогли.