Утро.11:36.
—Хосок~а, пойдём по магазинам!Купим что-нибудь на встречу с твоим отцом!
—Для тебя что угодно,малыш.Но дай поспать 10 минуточек!
—Уже почти 12,вставай!
—Встану,если разбудишь меня!-ухмыльнулся Чон.
—Ты сам напросился!
Пак подошёл к Чону чтобы якобы поцеловать,а потом резко взял подушку и кинул в его лицо.
Начался бой подушками😂Потом Пак пытался кинуть очередной раз подушку,но Чон перехватил её и кинув на пол,прижал к себе Пака.Он легонько чмокнул того.
—Чимин,у тебя течка началась.
—Знаю:(
—Хорошо что у тебя есть я.
Потом 18+:))))))
—ЧОН ХОСОК,УЖЕ ПОЛ 13!
—Я уже иду.
В бутике они купили красивые смокинги.
Уже вечер.
POV JIMIN
Я так волнуюсь.Что если я ему не понравлюсь.Я не достоин Хосока.
Делая лёгкий макияж,думал Чимин.
Конец POV
Мы подъехали к шикарному ресторану,в таких я впервые.При входе нас встретил официант и провёл к нашему столу.Там уже сидел очень пристижный отец Чона.
—Здравствуйте,мистер Чон.
—Привет,отец.
—Здравствуйте, ребята.
—Я Пак Чимин.
—Хах,рад знакомству.
—Взаимно.-кивнул Пак.
Они долго сидели там.Чимин очень понравился мистеру Чону.Счастье переполняло Пака.
Спустя несколько дней течки,проведённых с любимым альфой.
Утром Чимина сильно тошнило.Хосок правда сильно волновался.
—Чимииин,а может ты ббб...?
—Йа, Хосок.Я думаю просто отравился вчера!
—Сходи к врачу, проверяться.А я пока пойду в магазин за продуктами.Хотя я лучше тебя отвезу,меня ещё отец звал.
Чон отвёз к врачу Чимина,не ждав результат.Решил что успеет съездить к отцу и в магазин.У входа в магазин его кто-то позвал,а потом пустота.Очнувшись он оказался на какой-то заброшке,привязанным к стулу.Но не один.
Flashback
—Вот и пришла моя месть,мистер Чон.Ты поплатиться за всё,что сделал со мной.-говорил мужчина в маске(он же серийный убийца)
Конец flashback
POV HOSEOK
Передо мной стоял мужчина,с яркими зелёными глазами.Я понял что это тот самый убийца.Но зачем ему я.Сначала моя мать,а после я?
Я задумался.Что будет с Чимином и моим ребёнком (он охотно надеялся на ребёнка:)Что бы ни было,я не должен умирать.Убийца пнул мой стул.
—А ты вырос,Чон Хосок-ухмылнулься мужчина.
В моих глазах читалось непонимание,неужели он знает меня?Кто он?
—Не волнуйся,я не трону тебя,если будешь хорошо вести себя.Твой отец скоро приедет.А ты будешь хранить молчание,иначе я сделаю с тобой то же,что и собираюсь сделать с ним.
Убийца написал отцу Чона сообщения через телефон Хосока.
[Жду тебя на заброшке возле *******,придёшь с хвостом,то твоему сыночку не жить.]И после вырубил телефон.
—Ну что, племянничек,вот мы и встретились.
—Ччто?
—Хах,а ты меня забыл.
Хосок не понимал что говорит мужчина.Он не помнит никакого дядю в своём детстве.Но его отец едет сюда,с ним что-то случится.
Тем временем Чимин оказался беременным:)Он долго звонил Хосоку,но у того всё время был недоступен.Он решил позвонить его отцу.
—Здравствуйте,мистер Чон.А вы не знаете где Хосок.Он должен забрать меня от врача.
—Знаю,я должен его спасти.
—Чтооо?
—Не волнуйся,я сам всё улажу.Ты не должен волноваться.
—А как вы узнали?
—Догадался.
—Я поеду с вами.Я должен Пожалуйста!
—Хорошо.Езжай ко мне,я расскажу всё.
В офисе мистера Чона/
—Я еду с вами!
—Тебе нельзя.Я не хочу чтобы с ребёнком что-то случилось!
—Ему всего несколько дней.Я думаю что обязан ехать с вами.И лучше позвоните полицие и охране.Только пусть они едут позже.
—Да,ты прав.
/На заброшке/
—О,думал уже ты не приедешь!
—Ддэхан?!
—Ну что братец,шах и мат.Попрощайся с жизнью!
—Что ты творишь?Отпусти моего сына!
—Не,не.Сначала я убью тебя,а потом решу что будет с твоим сынишкой.Ты должен поплатиться за Саран.
И тут Хосок впал в шок,он услышал имя до боли любимого человека.
/От автора/
Убийцей как вы поняли оказался брат Чон Джихёна.Он ушёл из их жизни, когда Хосоку был всего год.Это произошло из-за матери Чона.Они оба любили её.Но она выбрала отца Хо.С этого всё началось.Брат Джихёна все эти годы жил на наследство от отца и продумывал план мести.И вот этот день настал.
Конец.
Он ничего не понимал.Вдруг выстрел.Очень громкий выстрел.Сердце замерло.Из глаз потекли слёзы.Он потерял ещё одного родного человека.Боль.
—Я убил своего брата, свою любимую.Так и не смогу забрать его компанию.Что со мной стало.-после выстрела Дэхан словно протрезвел.Но ничего больше не исправить.(мистер Чон перед выстрелом сказал что компания уже у Хосока)
—Я не достоин жизни,я должен умереть.
Ещё один выстрел.Он убил себя.
Хосок слышит сирену.Уже поздно.
В заброшку забегают полицейские и Чимин.Он подбегает к Хосоку и обнимает со всех сил.
—У нас будет ребёнок!
—Как же я люблю тебя.-плача проговаривает Чон.
/Спустя год/
Хосок работает в компании отца,а точнее уже в его компании.Чимин открыл свою компанию по танцам и вокалу:)Они вступили в брак.У них родился сын-альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка с какао[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧтобы добиться своей любви,нужно пройти многое,даже смерть семьи.Мы вытерпели вместе и смогли.