POV ЧИМИН
Утро не было добрым,потому что мне написал Юнги.Это мой бывший.(Он был до его девушки,о которой вы скоро узнаете.Они расстались по инициативе Чимина.Ибо он не чувствовал сильной любви к тому.Скорее это была симпатия, которую он,принял за любовь.Айщ.Как же меня достал он.Позавтракав я пошёл в школу.Надеясь встретить Хосока.И да,он пришёл! Выглядил он совсем нехорошо.Лохматые волосы,большие синяки и мешки под глазами,сонные глаза.Сердце больно кольнуло.Неожиданно Хосок появился и сел рядом со мной.Я разозлился,хотя на самом деле был рад.Больше мест нет что ли? Оглянувшись,я понял что мест и правда не осталось,я накрылся румянцем.Уголки губ Хо слегка поднялись.Мне стало приятно.Может признаться ему?Сказать о своих чувствах?Что если он отвергнет?На всех парах он сидел со мной,я наслаждался его запахом.Такой манящий.(p.s. лекция была объединённая,а Гук пересел :)
POV ХОСОК
Мне было так хорошо сидеть рядом с ним,словно всё плохое улетучивалось.А когда поворачивался,я смотрел на его волосы.И чувствовал его аромат булочки с корицей.Я хочу его.
После пар я шёл домой думая о Чимине.Я услышал плач.Плач,который я узнаю из тысячи.Плач Чимина.Я побежал со всех ног.Я увидел как тот плакал,сидя на скамье в уже пустом парке.Я подошёл к нему и спросил
—Что случилось,Чимин?
—Уйди!
—Я хочу тебе помочь.
—Я не верю тебе и твоим друзьям.Все вы одинаковы!-кричал Пак.
—Я не такой.Просто расскажи мне.
—Они снова меня изнасиловали! Представь себе!
—Я обещаю, теперь они тебя не тронут.
—Я не могу тебе верить.-сказав это,Пак ушёл.
Я был в ярости.Я ненавидел Джуна.И приехал к нему домой.Пока тот шёл её открывать,я чуть ли не выбил её.
—Почему ты снова его тронул!-орал я.
—О чём ты?-делая якобы непонимающий вид сделал Джун.
—Да всё ты прекрасно понимаешь!Чимина почему трогал!Он невинный ребёнок!
—Он уже не невинный,он шлюха.
—Да как ты смеёшь так его называть!Я тебе сказал не подходить к нему!Не смей даже смотреть в его сторону!
—Йа!Хосок~и, успокойся.Я же просто развлёкся.Теперь он мне не нужен.Делай что хочешь.И почему ты его защищаешь? Неужели влюбился?
—ДА,ВЛЮБИЛСЯ!Он МОЙ омега.Усёк?!-захлопнув дверь с силой,я пошёл прочь из этого дома.Он был противен мне.Ненавижу Намджуна.Как он посмел тронуть моего Чимина,даже после моих предупреждений.
*Следующий день.Универ*
Намджун всем разболтал о том,что мы с Чимином пара.Все смотрели на нас и шушукались.Большинство из них были презрительными.Ну да,король школы и самый очаровательный омега.Как тут не позавидуешь.
Я как-то забрал Чимина в туалет,пока никого не было я рассказал ему об этом.
—Откуда же пошли эти слухи?Что теперь делать?Может сделаем типо мы расстались,хотя мы и не встречались.
—Нет,так не пойдёт.Мы должны делать вид что встречаемся.Пожалуйста подыграй мне.Иначе всё рухнет.
—Что всё?Ну ладно.
Позже они разошлись
~~~~~~
Сори что коротко 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка с какао[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧтобы добиться своей любви,нужно пройти многое,даже смерть семьи.Мы вытерпели вместе и смогли.