Я собрал вещи, и тихо вышел из дома. Единственное место, куда я могу поехать и где меня поймут - это дом.
- Привет, мам, - сказал я, грустно улыбнувшись.
- Мне звонил Лиам. Это правда?
- Да.
- Нельзя вечность убиваться из-за этой девушки. Надо жить, радоваться жизни и брать от неё максимум.
- Вам не понять того чувства, когда любимый человек умирает из-за тебя. Просто из-за того, что ты такой вот козёл.
- Сынок, ты не виноват, - мама нежно взяла меня за руку.
- Виноват. Ты говоришь так, потому что я твой сын, - устало покачав головой, сказал я.
- Ладно. Я надеюсь, ты вернёшься к ребятам. Проходи, вечером обещала заехать Джемма.
- Хорошо. Если что, я у себя. Отмечаю начало нового пусти, - я поднял вверх бутылку виски. Мама лишь вздохнула.Зайдя в комнату, я вспомнил, как Эмили приехала знакомиться с моей мамой и сестрой. Как я был счастлив в тот день, уже представляя наше с ней будущее, как мы приезжали бы сюда на выходные и устраивали семейные ужины... этого ничего уже не будет. Никогда. Я сделал добрый глоток виски. Раздался телефонный звонок.
- Гарри, привет. Мне звонил Лиам, сказал что ты... - услышал я голос сестры.
- Нет, Джемма, я не вернусь. Ты заедешь?
- Нет, не успеваю. Передай маме, что я её очень люблю.
"Ну действительно. Не успевает. Зачем семья? Есть друзья. А потом я вытаскивай её старшую задницу отовсюду!"
До самого вечера ко мне в комнату никто не заходил, никто не звонил. Неужели парни ничего не сказали Саймону о моём уходе?
Было уже поздно, на небе горели звёзды. Бутылка была почти пуста, в голове вновь всё путалось. Я поднялся на крышу, и уставился в небо. Завораживающе красиво. Это небо напомнило мне Эмили. Я не знаю почему. При виде её, меня так же бросало в дрожь.
Я поднял бутылку к небу, шепотом сказал:
- За тебя, Эми, - и допил оставшийся виски, - знаешь, а мне ведь правда не хватает тебя. Ты дурочка. Глупая дурочка. А если я из-за тебя случайно подхвачу СПИД? Или пропью печень? - усмехнулся я.
- Так тебя же никто не заставляет пить или спать с кем попало.
Этот до боли родной голос пронзил меня со спины. Я обернулся.
- Эмили?! Чёрт возьми, что всё это значит?!
- Угомонись.
- Тебя не было год, я думал ты мертва, я видел твоё тело! И ты говоришь мне угомониться?! Как это возможно?! - я почти кричал.
- Вместо того, чтобы обнять, или просто спокойно поговорить со мной, ты кричишь. Мне не очень приятно.
- Пока ты не объяснишь, что происходит, я не буду спокоен.
Она села рядом со мной, накрыла мою ладонь своей. Подул ветер, я почувствовал запах её парфюма. Неужели это всё правда?
- Я сплю? - шёпотом спросил я
- Нет, - она повернула голову и посмотрела на меня.
- Я не верю. Это невозможно. Этого не может быть, - прохрипел я и схватился руками за голову.
Она провела пальцем по моим скулам. Так делала только она. Это были её прикосновения. Это была она.
- Как ты оказалась тут? - посмотрев на неё, спросил я.
- Дверь оказалась открытой. Сначала я хотела постучать. Но подумала, что все спят. Зашла к тебе, а тебя нет, я подумала, что ты можешь быть здесь.
- Я скучал... - прошептал я, наклонился чтобы поцеловать её.
- Гарри? С кем ты разговариваешь? - это была мама.
YOU ARE READING
Причина моей смерти 2
FanfictionЧто может сделать с человеком один год? Вряд ли он сможет затянуть раны, смыть прошлое или сделать что-то подобное. Но что если прошлое никуда не ушло? Что если оно постоянно находилось рядом?