Глава 3

2 0 0
                                    

Я обернулся к маме, светясь от улыбки.


- Сынок, что с тобой?

- Эмили. Она жива. См...-я обернулся, а её словно и не было.

- Гарри, - вздохнула мама и села туда, где только что сидела она. Я посмотрел вниз. Если  она спрыгнула, я бы услышал, - Эмили мертва. Смирись.


- Она жива! Она только что была тут, она говорила со мной! Она держала меня за руку! - я почти перешёл на крик.

- Гарри, тебе надо отдохнуть и перестать пить.


- Мам, но она правда была тут...

- Иди спать. Если ты не перестанешь пить, я отведу тебя к врачу, - она плотнее закуталась в кофту и спустилась в дом.

 Я сидел, обняв колени.
 
 "Я не спал. Это было на самом деле. Я видел её улыбку, слышал её голос, я чувствовал её запах. Но почему никто не знал, что она жива? Почему она не появилась раньше?" - думал я, - "Черт, Стайлс, может правда хватит пить? Ты же видел, где её прах, ты видел её мертвое тело".

Я зашел в свою комнату, прыгнул на кровать, открыл в телефоне фотографию Эмили и заплакал. Плевать, я знаю, что я  мужчина. Просто слёзы потекли из глаз. Я вскочил, ударил кулаком о стену и упал на пол. Слёзы не переставали лить из глаз. В какой-то степени я даже злился на маму. Ведь даже если это был глюк, то она была рядом. Я чувствовал её. И если бы не мама, я пробыл с ней чуть больше.

 

   Я уснул поздно ночью, а когда проснулся, на улице уже светило солнце. Голова трещала, я укутался в одеяло, в надежде уснуть, но тут дверь в мою комнату широко распахнулась.


- Встава-а-а-а-ай! Сколько можно спать?! - визжала Джемма, - сегодня ты едешь со мной на вечеринку-у-у-у!

- Во-первых, хватит растягивать последние слоги. Во-вторых, я никуда не пойду. 

- Ага, ты думаешь я разрешу тебе тухнуть в постели? Вставай, тебе через час надо быть в студии!

- Я уже сказал, что я ушёл. Я не буду больше петь.

- Да? И чем же ты будешь заниматься? Бухать, спать, есть, толстеть, стареть? 


- Не знаю. Возможно.

- Быстро встал, пошел собрался. И мы вместе поедем в студию. Не рычи! Петь тебя не заставят. Просто ребята хотят, чтобы ты забрал свои вещи. 

- Я позже заеду туда сам. 

- Мне не нравится тухлый помидор Гарри. Так не пойдёт.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Причина моей смерти 2Where stories live. Discover now