Глава 1

2 0 0
                                    

   Знаете, очень тяжело жить после смерти любимой девушки. Даже слишком тяжело. Воспоминания пожирают тебя. Ты ночами лежишь в обнимку с её фото. И сколько бы времени не прошло, где и с кем ты бы не был, ничто не сможет унять эту потерю.

 

- Гарри, дорогой, пора вставать.

- Лили...-начал я, - я думаю, что эта ночь была ошибкой. Прости.

- Ты...ты...ты бросаешь меня? - дрожащим голосом прошептала девушка.

- Не думаю. Мы ведь не были парой. Так что бросать мне некого.

- Ты использовал меня? Как шлюху? - она была уже почти в истерике.

- Ну нет. Я просто...-я понял, что не смогу правильно подобрать слова, - да, я тебя использовал, - с выдохом сказал я.


- Козлина! - прошипела Лили, и схватив вещи, выбежала из моей комнаты.

     Я вышел чуть позже, и налил виски в стакан.


- Слушай, ещё утро, а ты уже бухаешь. Так нельзя. Нам всем всё ещё трудно смириться с её смертью. Но видишь, мы ж живём! - сказал Лиам и легонько толкнул меня кулаком в плечо.


- Она убила себя не из-за тебя, не из-за Найла, Луи или Зейна! Она сделала это из-за меня! И если бы я не был таким козлом, и просто бы поговорил с ней, то мы сейчас были бы вместе! Понимаешь?! Она бы выбрала меня! Я добивался этого полгода! А чего я добился на самом деле?! Её смерти! Бухла, шлюх...Разве этого я хотел?! - я был просто в бешенстве.


Швырнув стакан в раковину, я пошёл в комнату и перед тем как закрыть дверь, сообщил Лиаму.


- Я ухожу из группы. 


- Что?! Стайлс, у тебя крыша поехала?! Ты что несёшь?!


- Я не могу так больше! Я не могу выходить на сцену с улыбкой, натягивать все эти маски...Я устал врать фанатам, журналистам. Я ухожу. С меня хватит. 

Причина моей смерти 2Where stories live. Discover now