2 глава.

2.2K 157 5
                                    

Чимин просыпается от того, что у него уже затекла одна сторона. Он попытался спихнуть с себя Ви, но тот был слишком тяжёлый. После 3 попытки он сдался.
Минут через 30 терпение Пака лопнуло и он сильнее толкнул Тэхёна, от чего тот дёрнулся во сне и упал на пол.
Чимин громко рассмеялся, глядя на растерянного друга.
- Не смешно. - пробурчал Ким, сидя на полу.
- Ну, Ви, не дуйся. - протянул Пак, усаживаясь рядом с другом, крепко обнимая его. - Что мне сделать, чтобы ты не дулся?  
- Сходи со мной в парк. Тебе нужно развеяться! Ну же - Тэхён посмотрел с надеждой на друга.
- Хорошо! Но платишь за всё ты. - Тэхён активно закивал головой, поднимаясь с пола. - Тогда иди собирайся. Встретимся через 40 минут у выхода. Мне ещё в душ сходить надо.
Ви счастливо улыбнулся, выбегая из комнаты друга, сталкиваясь с Шугой.
- Юнги-хён? Ты что-то хотел? - спрашивает Ким.
Мин смотрит на парня, холодно отвечая
- Хотел к другу зайти.
С этими словами он отталкивает Ви, проходя в комнату, прикрывая за собой дверь.
- ТэТэ, я же сказал.. - Чимин замолчал, увидев в комнате Юнги. Он привычно натягивает улыбку и говорит - Оу, привет, хён.
- Так вы теперь живёте вместе? - игнорируя приветствие, спрашивает Мин, присаживаясь на кровать.
- Нет. Мы просто смотрели фильм вместе и уснули. - ответил Чимин, делая вид, что что-то ищет в шкафу.
- Со мной ты давно так не делал. Будем исправлять. Ты выбираешь фильм, а с меня что-то вкусное. Отказы не принимаются. До вечера, ЧимЧим.
Юнги вышел из комнаты, оставляя растерянного Чимина одного.

Что же ты задумал, Мин Юнги?

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя