Чимин резко отталкивает Тэхёна от себя.
- Что ты творишь, блять? Какого хрена?
- Я люблю тебя, Минни. Давно люблю. Дай мне шанс, и я сделаю тебя счастливым. - Ви схватил друга за руку. - Пожалуйста, малыш.
- Тэ, мне надо подумать.
Он вырывает свою руку и уходит к себе в комнату.
Чимин до сих пор не может прийти в себя после этого недо-поцелуя. Нет, ему не было противно. Это было как-то.. неправильно? Да, именно так. Это ведь Тэхён! Его лучший друг! Или уже нет..? Пак сходил с ума от всего произошедшего. За какой-то месяц его жизнь так изменилась. Но что делать дальше? Как быть?
За всеми этими мыслями Чимин не заметил, как уснул.
Проснулся он от громкого хлопка входной двери и тихого мата. Брюнет поднялся с кровати, выглядывая из комнаты. Это был Юнги. Пьяный.
Пак быстро подбежал к старшему, заметив, что тот в любой момент может упасть. Он закинул его руку себе на плечо и повёл Шугу в комнату.
- Ты где был? Мы весь день тебя искали. - расспрашивает младший, усаживая Мина на кровать.
- Я уже не маленький, чтобы отчитываться перед вами. Так что, прошу, отъебись от меня с вопросами. Лучше помоги мне раздеться.
- Конечно, сейчас. - Пак стягивает с Юнги кофту, укладывая его на подушки. Он уже собирался уходить, как заметил кое-что интересное. - Хён, что это? - тихо произносит Чимин, указывая на шею.
- Это? - указывает пальцем Шуга туда, куда уставился младший. - Засос, ЧимЧим. Никогда не слышал о таком? - пьяно ухмыляется Мин.
Пак быстро вылетает из комнаты, забегая к Тэ.
- Я согласен. Я хочу быть твоим парнем.Прости, Ви. Так надо.