Орлеан

42 0 0
                                    

Из-за нагруженного графика и за блестящий камбэк менеджер группы решил сделать подарок мемберам. Отправив их отдохнуть. Бтс отправились в Европу, сейчас они во Франции. После долгого полета они все же прилетели во Францию. Обустроевшись в отеле, каждый начал разгружать вещи из чемоданов. После они отдыхали и высыпались. На слелущий день парни решили отправится на пикник. Отдохнуть от этой тяжелой работы в Корее и расслабится на солнышке, наслаждаясь спокойствием. Разпределив обязаности, каждый начал выболнять свою задачу. Джин готовил закуски для будущего пикника, Намджун с Хосоком собирали вещи, что понадобятся им на природе. Юнги как обычно спал, он даже и не собирался не на какой пикник, ему лучше отлежатся и выспатся после долгой поездки. Чимин отвечал за место, где парни будут отдыхать. Он уже выбрал подходящие место и обустроился там. Чонгук и Тэхен не как не могли найти себе занятие. Все были заняты, кроме них. Так и не найдя себе занятия, парни без дела сидели в телефонах обновляя ленту в твиттере.
Все уже всё собрали и сели в машину. Чимин позвонил Намджуну, описав место куда они должны приехать, а сам ожидал парней. Прошло около получаса и парни уже приехали на выбранное место. Все начали раскладывать вещи и устраиватся на поляне. Чонгуку стало скучно и он решил прогуляться. Следом за ним пошел и Тэхен.
-Эй, Чон, ты куда?
-Да так...прогуляюсь немного.
-Я с тобой, мне тоже скучно.
Парни тихо гуляли по улицам Орлеана, удивляясь красотой улиц и прекрасной погодой. На улицах стоял аромат сирени и других весених, только распустившихся цветов. Не один из них не осмелился начать разговор, они лишь неспеша гуляли, наслаждаясь городским шумом переплетающимся с пением птиц.

СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя