Когда парни кушали и общались между собой, Чонгук пошел в туалет чтобы умыться, придти в себя и немного взбодрится. Умываясь, Чон вздрогнул от неожиданности, когда услышал, что со спины ему задали вопрос:
-Гук, ты чего такой хмурый сегодня? И чего ты ночью делал в моей комнате?
-Не выспался. Наверное...во сне пришел, я точно не помню.
-Ладно, умывайся и возвращайся к нам, окей? - Тэхен уже собрался выйти, но перед этим он остановился и бросил взгляд на Чонгука.
-Постой! - резко сказал Гук.
-М? Ты что-то хотел сказать?
-Да...почему ты...почему ты произнесь мое имя когда был в ванной комнате?
-Хах, все же не во сне ходил - хитро улыбался Тэ. Но его ухмылка исчезла, когда он понял, что ответит на Чонгука будет очень сложно.
-Тебе, наверное, показалось.- спокойно - произнес Тэхен.
-Не думаю - немного хмурясь произнес брюнет.
-Чон, пошли уже -Тэхен явно нервничал.
-Хорошо...
Как только парни вернулись в отель, Чонгук тут же пошел в номер Тэхена. Открывая двери в номер, он увидел, что на кресле напротив двери сидел Ким. Он поднялся и подошел к Чонгугу, будто ждал его прихода.
-Ты что-то хотел? - спросил Тэ.
-Да, я хотел узнать, что, черт возьми, происходит?
-Ничего, а что должно происходить? -Тэ пытался любыми способами замять тему, но со стороны это выглядело глупо и слова Тэхена еще больше выводили Чонгука из себя. Он быстро подошел к Тэ и схватив его за воротник, прижал его к стене. Через стиснутые зубы, он повторил вопрос.
-Что черт возьми происходит?! - в ответ последовала лишь тишина. Чон ни на чуть не ослаблял хватку. Через несколько минут Тэхен ответил:
-Ты ведь сам уже все поняд, не так ли? Мне остается лишь подтвердить твою догадки. Да, Гукки, ты мне и впраду нравишься... Уже 3 года...-В глазах Чонгука пробежал испуг и легкий шок, он отпустил Тэ и отошел от него.
-Значит..все это время..ты любил меня?
-Да..- попровляя воротник белой рубашки, ответил Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь
RomanceИстория о том, как Чонгук внезапно узнает, что его лучший друг и товарищь по группе в него влюблен. Он отстраняется от него, непонтмая, как сильно задевает чувства Тэхена. Спустя время Чонгук понимает, что Тэхен все тот же человек, которого он знал...