Ладно, пойду закажу завтрак, ты будешь? - спросил Тэхен.
-Неи, спасибо. - ответил Чонгук.
-Как хочешь.
Тэхен заказал черный кофе и омлет. Он так же заказал печенье для Йонтана, своего песика. Парни не могли оставить его, поэтому он поехал с ними.
Спустя пол часа завтрак был уже в номере Тэ. Тэхен не торопился завтракать и пока что пил кофе, кормя Йонтана печеньями. Ким смотрел в окно, солнце уже высоко поднялось и небо из пурпурного цвета превратилось в голубо-оранджевый. Он вспомнил разговор с Чонгуком и в ту же секунду помрачнел. Парень посмотрел на песика, который поедал крошки с ладони Кима. Йонтан резко набросился на Тэтэ, чем повалил парня на кровать и принялся лизать его лицо.
-Йонтан, аккуракатнее! Я же чуть кофе не вылил, -через смех говорил парень, поглаживая пса, -А ну иди сюда!-Тэ принялся играться с собакой, щекоча его. Ким выглядел как малое дите, которое веселиться с щенком. Хохот парня доносился по всему номеру. За дверью в комнату стоял Чонгук, смотря в приоткрытую дверь. Тэ его и не заметил, хотя Чон уже минут 10 наблюдает за его ребячеством, нежно улыбась, иногда тихо смеясь.
Наконец-то они успокоились и оба упали на кровать, тяжело дыша.
-Ну, что, устал? Теряешь форму, Йонтан -улыбаясь, сказал Тэ псу. После слов Тэ, Чонгук вошел в комнату. Йонтан радостно набросился на парня. Гук присел и погладел собаку, а он начал облизывать лицо парня.
-Йонтан...перестань -с улыбкой, пытаясь вырваться, просил Чон.
-Он тебя любит.., -сказал Тэ, -он не одного мембера так не любит, как тебя...-в глазах Тэ виднелась печаль. Чон поднялся и подошел к сидящему на кровате Тэхену. Он погладел Тэ по голове, запуская пальцы в волосы, он приблизился к лицу парня и быстро чмокнул Тэ в щеку. Отстранившись, он заметил как Тэхен покраснел и опустил глаза в пол.
-Хен, ты такой милый...-с улыбкой сказал Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь
RomansaИстория о том, как Чонгук внезапно узнает, что его лучший друг и товарищь по группе в него влюблен. Он отстраняется от него, непонтмая, как сильно задевает чувства Тэхена. Спустя время Чонгук понимает, что Тэхен все тот же человек, которого он знал...