Каждый должен быть полезным!

1.7K 70 34
                                    

Саша добрался до двери своего дома чуть ли не ползком. Надеясь, что внутри никого нет, он потянул за ручку. К его счастью, Макс все ещё не пришёл, а Раиса Леонидовна, как обычно, задерживалась на работе. Парень, еле перебирая своими ватными ногами, вошёл в дом.

Прямо у входа висело зеркало во весь рост, в которое Саша, конечно же, посмотрелся. Перед глазами всё плыло, и он смог разглядеть только свои размытые очертания: джинсы, которые парень так и не смог застегнуть своими трясущимися руками, давно сползли до колен; по внутренней стороне бедра стекала кровь, вперемешку с липкой, тягучей, чужой спермой; белая майка была перепачкана грязью и кровью, порвана в некоторых местах; волосы взлохмачены так сильно, что не одна расческа, кажется, не сможет с этим справиться.

— Чёрт, Макс точно всё поймёт, если увидит меня в таком состоянии. Нужно в ванную, — прохрипел Саша и направился в ванную, которая находилась в другом конце дома.

Мальчик буквально ввалился в комнату и, перебравшись через край белоснежной ванны, оказался в ней. Он повернул кран и, немного постанывая от того, что вода неприятно пощипывала порванные ягодицы, принялся оттирать следы изнасилования. Саша старался максимально аккуратно смыть засохшую кровь с бёдер, но без боли этого сделать не получалось, поэтому закусил собственные обветренные губы, чтобы не закричать.

Спустя час, Саша, наконец, привёл себя в порядок и вышел из ванной комнаты, предварительно накинув халат Макса, который, как и все вещи старшего брата, был слишком велик. Мальчик потерял счёт времени, поэтому не понимал, за сколько он добрался до дома, но на улице уже начало светать.

— Я дома, — послышалось где-то около входной двери. Макс пришёл, мальчик понимал, что брат заметит и поймёт, что произошло, если Саша не избавится от всех улик.

Саша, как можно быстрее, попытался убрать одежду, испачканную его собственной кровью, чтобы Максим ни о чем не догадался, чтобы не увидел и не смотрел осуждающим взглядом.

— А ты чего так рано проснулся? — спросил Макс, непонятно как, очутившийся за спиной.

— Как-то так получилось, лёг рано просто, — пробормотал Саша, стараясь максимально четко выговаривать фразы, потому что язык отказывался подчиняться.

Максим дотронулся до Сашиного лба. Прикосновение прохладной кожи, словно разряд тока, прошёдший по всему телу. Парень вновь задрожал. Он не хотел, не мог допустить, чтобы кто-то узнал о его унижении, узнал о том, как над ним потешались какие-то ублюдки, которых мальчик даже не знал.

Ты не достоин быть счастливым!Where stories live. Discover now