Почему именно я?!

1.5K 46 22
                                    

      Саша лежал на белых простынях больничной кровати, с кончиков закрытых глаз тянулись соленые дорожки высохших слёз, на губах виднелась засохшая кровь, кожа была бледная, словно снег, а лицо не выражало ни одной эмоции—парень словно умер, но, к счастью, всего лишь находился без сознания от недостатка крови.

Максим уже вторые сутки не покидал мальчика и не выходил из палаты. Брюнет провёл две бессонные ночи с Сашей, надеясь на то, что он проснётся, но подросток был без сознания. Спустя ещё пару часов, Максим уснул, сидя на стуле рядом с кроватью.

—Пить...—прохрипел блондин, с трудом открывая глаза.

Макс тут же проснулся и подал мальчику стакан с прохладной водой. Саша попытался инстинктивно подняться, ещё не понимая, что происходит вокруг него.

—Тише-тише, тебе ещё нельзя делать таких резких движений, —мягко, боясь напугать Сашу, произнёс Макс.

Мальчик всё же смог сесть, правда. Пока он пытался это сделать, вода немного расплескалась, но, все же, ему удалось утолить жажду.

—Обними меня...—неожиданно попросил Саша.

—Чего?! —непонимающе спросил Макс, который уже подумал, что Саша бредит.

—Когда мне было четырнадцать лет, мы с родителями попали в аварию. Я прекрасно помню эту кровь, растекающуюся по машине и два тела, которые не двигались и не разговаривали, а просто лежали, как куклы...не сразу понял, что мама с папой умерли, надеялся, что они просто без сознания, какой я был наивный! А дальше помню, только обрывки происходящего, помню как меня вытащили из машины. Дальше больница, в которой я пролежал полгода...и знаешь, чего мне хотелось больше всего?! —захлебываясь слезами кричал Саша, —мне хотелось, чтобы меня хоть кто-то обнял, хоть кто-то, даже тот, кого я ненавижу или, вовсе, не знаю!

Макс тут же обнял Сашу, так крепко, как только мог.

—Эй, задушишь же, тогда не получилось, сейчас решил меня добить?! —улыбаясь, сказал парень.

—А? Саш, ты чего, когда это я пытался тебя убить? —удивленно спросил Макс, отстранившись от мальчика.

—Это ведь, ты сделал, —Саша показал пальцем на шею, которая была полностью перебинтована.

—Я сделал так, чтобы ты наширнулся на оголовье кровати? —удивленно спросил брюнет.

Ты не достоин быть счастливым!Where stories live. Discover now