-Хэй, Ричи, я хочу познакомить тебя кое с кем, - с улыбкой произнёс Стенли, когда весь поток студентов направлялся в столовую.
-Очередная девчонка?, - с лукавой усмешкой спросил Тозиер.
-Нет, покруче, - Стен немного заинтриговал Ричи. Но интрига растворилась, когда друзья вошли в столовую. За их столиком сидели три незнакомых Тозиеру человека. Ребята подошли к столу и сели.
-Знакомься, это Билл, Беверли и Бен, - Стен поочередно указывал рукой на незнакомцев. Беверли - это довольно милая девушка с огненно рыжими волосами, симпатичная, но не в его вкусе. Билл обладатель изящной внешности с правильными чертами лица, даже сидя за столом было видно, что он высокого роста. Бен, немного ниже Билла, парень с приятной и притягательной внешностью. Ричи о нем слышал, говорят, что это самый умный студент на исторической кафедре. Все трое приветливо улыбнулись ему, поэтому Тозиер не смог сдержать ответную улыбку.
-Привет всем, я Ричи.
***
Прошло несколько недель и ребята крепко сдружились. Ричи нравилось проводить с ними время, каждый из них стал другом для Тозиера. Но ему предстояло ещё одно знакомство.
***
Актовый зал университета. Пятеро парней на сцене, одетые, как и все присутствующие, в костюмы по тематике Хелоуина. Ричи сделал шаг к микрофону и взял его в руку.
-Приветствую всех на нашем концерте, посвящённому Хелоуину! - весело и воодушевлённо произнёс Тозиер со сцены.
-Наша группа порадует вас парочкой новых песен. Поехали! - подхватил бек-вокалист Крис и барабанщик Майк задал ритм. Ричи полностью отдался музыке, растворяясь в ней. Он выглядел в миллионы раз привлекательней и милей, когда пел. В его глазах была искра, лицо выражало полную самоотдачу. Парень с триумфом пропел все новенькие песни и бодро объявил о конце их выступления. Вся группа спустилась со сцены, уступив её следующим исполнителям. Парни разошлись по разным сторонам. Ричи отправился к своей компании, попутно встретив свою новую (очередную) девушку. Молли, вроде бы так её звали. Девушка повисла на руке вокалиста, когда второй нашёл своих друзей.
-Привет, ну как вам?, - не скрывая гордости за себя, с победной улыбкой спросил Ричи.
-О, это было круто. Особенно мне понравилась вторая песня, - с восторгом начала Бев, которая очень любила хвалить и поддерживать.
-Да, это было неплохо, - задумчиво согласился Бен.
-Слыхал и получше, - сказал Стен, окатив друга презрительным взглядом. Это была, конечно же, шутка. Ведь Стенли обожал каждую песню кучерявого.
-Ребят, я забыл вам сказать, что хотел бы познакомить вас с одним человеком, - произнёс Билл.
-С кем же?, - с интересом спросил Ричи, который наделялся на жгучую красотку.
-Увидите, - усмехнулся Денбро. Он повернулся и затерялся в толпе.
-У него девушка появилась?, с недоумением уточнил Тозиер.
-НЕТ, - резко ответил Стен.
-Ну, он не говорил об этом, - более спокойно добавил Урис. Но через пару минут они своими глазами увидели, кого хотел представить Билл. Рядом с Денбро стоял парень, почти на голову меньше его. Незнакомец был одет в идеально выглаженную голубую рубашку и светло-синие джинсы. Его лицо имело очень тонки черты, почти женские. Большие светлые глаза, обрамлённые аккуратными темными ресницами.
-Знакомьтесь, это Эдди Каспбрак - мой новый сосед, - радостно сказал Билл.
-Привет, - коротко и скромно сказал Эдди. Ребята по очереди представились ему.
-Я Ричи, красавчик, - с едкой усмешкой произнёс Тозиер, подмигивая. Молли это явно не понравилось, поэтому она нахально полезла к губам вокалиста, чтобы испачкать их своей вульгарной помадой. Ричи был не против.
Остаток вечера прошёл довольно спокойно, ребята пили и веселились, Эдди довольно быстро влился в компанию, а Ричи начало нравится доставать мелкого.
Так прошли и несколько следующих недель. Теперь шутки Ричи над Каспбраком переходили все границы. Любимые приколы для Тозиера - приколы про маму Эдди.
-Хэй, Эдс, как твоя мамка после вчерашнего? , - с той же неизменно-едкой ухмылкой спросил Ричи.
-Я же просил не называть меня Эдсом. И про маму мою перестань шутить, это мерзко, - Эдди был раздражён, но все же относительно спокоен.
-Не перестану, Эдс, извини, - с наигранной жалостью ответил Тозиер. Каспбрак только закатил глаза в ответ.
Звонок, ознаменовавший конец нудной пары Эдди. Парень собрал вещи в рюкзак и вышел из аудитории в коридор. Каспбрак посмотрел на часы и направился в столовую кампуса. Войдя в помещение, студент сразу заметил свой столик и друзей. Он сел к ребятам. Через пару минут после Эдди, пришёл Ричи с Молли. Каспбрак и Тозиер уже стали отличными друзьями, проводили много времени вместе, например, делали домашку или Эдс помогал Ричи с написанием песен для муз.группы второго. Милли это пиздец, как не нравилось и она даже пыталась сказать об этому Ричарду, но тот лишь проигнорировал её (как и в большинстве случаев). Поэтому нахальная девчонка решила взять всё в свои руки. Тодд раскопала некоторые интересные факты о жизни Эдди, которые пробудили в ней старые-старые воспоминания из старшей школы Дерри. Но вернёмся к столику в столовой университета. Каспбрак был не голоден, поэтому достал тетрадку и начал писать реферат, заданный на вторник следующей недели. Билл и Стэн горячо обсуждали какой-то новый боевик, Бен рассказывал Бев и Ричи что-то из истории музыки. -Эдди, почему архитектурный? Слышала, ты бесподобно играешь на пианино, - с премерзкой ухмылкой обратилась Молли к Каспбраку. Повисла звенящая тишина. Тихий хруст. Грифель карандаша Эдди сломался под давлением руки астматика. Парень поднял голову и посмотрел на Молли совершенно спокойно. Но каким же пугающим было это спокойствие. Холодный и стальной блеск шоколадных глаз Эдди пронизывал Молли.
-Это шутка такая? Эдди и музыка?,- наигранно засмеялся Ричи. Балабол хотел было добавить что-то ещё, но остановился, когда Эдс поднял руку, говоря заткнуться.
-И что с того? Я хочу заниматься архитектурой, а не музыкой, - твёрдо ответил Каспбрак. Молли усмехнулась, но уже более явно.
-Хочешь или можешь?, - теперь Тодд улыбалась во весь рот. И до Эдди дошло, Эдди вспомнил.*курсив, типа флешбек*
-Ты хочешь ещё?, - хриплым смехом разразился футболист из команды старшей школы Дерри, пиная Эдди ногой по рёбрам. Паренёк начинает задыхаться и тянется к ингалятору, но тот день - был не его день. Хруст. Боль. И душераздирающий крик. Толстый и крупный женский каблук твёрдо стоял на правой кисти руки Эдса. Каспбрак поднял голову и увидел девушку, с ужасно вульгарной помадой и улыбкой во весь рот.
-Нельзя жаловаться, если тебе больно,либо терпи, либо давай отпор, - сказав это, Молли рассмеялась, ещё сильнее сдавливая руку бедного астматика, который все ещё задыхался.
-Идут, - громко крикнул тот самый футболист, и парочка поспешила скрыться.-Что? Не смогу играть на пианино?, - слезы блестели в глазах Эдди, готовые в любой момент выплеснуться на горячие щёки.
-К сожалению, да. Ваша рука будет здорова, но о музыке придётся забыть. Думаю, курс реабилитации займёт около трёх лет. Вам нужно приспособиться писать и делать необходимые действия левой рукой, - доктор продолжал давать советы и наставления, но Эдди ничего не слышал. Уши словно заложило, глаза затуманила пелена слез, в голове была лишь одна мысль "я.никогда.больше.не.сяду.за.пианино.". Ему хотелось кричать, хотелось убить эту ебаную Молли, хотелось убить себя. Щелчок. Что-то перевернулось в Эдсе. Пелена рассеялась, уши чётко слышала каждое слово врача, тело не била дрожь. Спокойствие. Ложное, наигранное, притворное, но спокойствие. Каспбрак встал, забрал документы от доктора и ушёл. Ушёл из кабинета, больницы, музыки. Ушёл от своей мечты. Далеко и надолго.