4.

882 61 0
                                    

Только вот Эдс все же утаил свои чувства к Ричи. Да-да, за эту неделю Каспбрак понял себя и принял свою, далеко не дружескую, привязанность к Тозиеру. И Эдди не считал это чем-то неправильным или невозможным. Да, ему, черт возьми, нравился Ричи, пиздец, как нравился. И что? Главное держать эти чувства под контролем и всё. Каспбрак смирился и вроде как был спокоен, что смог разобраться в себе.

Эдди вернулся на занятия. Первые две пары прошли быстро и незаметно, так что парень уже подумал, что этот день пройдёт тихо и безмятежно. Только вот надежды не всегда оправдываются. Все самое интересно, как и обычно, произошло в столовой университета. Эдвард сел за своё привычное место за столом.
-Ты точно выздоровел?, - обеспокоено спросил Стен. Бледность и истощенность всё ещё красовались на лице Каспбрака.
-Конечно. Если бы я болел, то не пришёл бы в этот рассадник вирусов, даже за деньги, - Эдди указал рукой на все помещение столов и улыбнулся. Губы. Стена тоже тронула улыбка. Возможно, этот приятный дружеский разговор продолжался ещё какое-то время, но, по классике жанра, Молли открыла свой рот.
-И куда ты так помчался после своего выступления?, - с явным наигранным беспокойством спросила Тодд. Ричи встрепенулся, вспомнив о их с Эдди последней встрече.
-Не твоё дело, - отрезал Каспбрак. Молли хотела разозлить его, но парень оставался спокоен. Девушка в течение дня предпринимала  ещё несколько подобных попыток, но Эдди оставался непреклонен до одного момента.

До момента, когда Молли перешла черту дозволенного.

Вся компания стояла у зала, где проходила репетиция группы Ричи. Ребята ждали, пока Тозиер освободится, чтобы вместе сходить в их любимое кафе. Было уже поздно, поэтому студентов почти не осталось в здании кампуса. Эдди стоял у подоконника, тщательно выводя чертёж чего-то. Стен и Билл тихо беседовали в углу. А Бену с Беверли приходилось терпеть компанию назойливой Молли. Ох, как же дико она бесила Эдди. Мало того, что она отняла у него музыку, теперь ещё и Ричи. Нет, она не бесила его. Он её просто ненавидел. Эдс думал, что сильнее ненавидеть уже некуда, но знал бы он, как сильно ошибается.
Дверь зала открылась и оттуда вышел довольный Ричи. Он все ещё не разговаривал с Эдди. Молли набросилась на на Тозиера, пачкая его прекрасные губы своей ужасной помадой. Каспбрак оторвался от своего чертежа и взглянул на Ричи. И почему этот парень заставляет сердце Эдди так сильно трепетать? Почему этот парень так изводить душу Эдди? Почему?

"Пламя твоего гнева греет моё сердце"Место, где живут истории. Откройте их для себя