Молли с вызовом смотрела на Эдди. Лицо все ещё сохраняло спокойствие, но руки предательски дрожали. Но Каспбрак не расстроился, ведь сегодня он не станет прятать гнев за спокойствием.
-Т-ты, - голос дрогнул.
-Наконец-то вспомнил, а я уж думала, что ты никогда не поймёшь
Ребята сидели в оцепенении.
-Вы знакомы?, - неуверенно спросила Бев.
-Да, мы были друзьями в старшей школе, - Молли не переставала ухмыляться.
-Друзьями?,-нервно переспросил Эдди.
-Ты хочешь сказать, что мы были друзьями? Знаешь, даже если бы меня избивали каждый день, я бы ни за что не назвал суку,вроде тебя, своей подругой, - спокойствие полностью рассеялось, лицо Эдди было преисполнено яростью и гневом. Уголки губ Молли резко опустились, она испугалась. Испугались и остальные. Всегда спокойный, всегда милый и вежливый Каспбрак, сейчас выглядел как разъярённый бык. Тодд хотела что-то сказать, но Эдди прервал её.
Парень с шумом встал и навис над девушкой упираясь одной рукой на стол, глядя прямо в глаза стервы.
-Сколько?, - с усмешкой задал вопрос Эдс.
-Ч-что?
-Сколько денег ты заплатила, чтобы поступить сюда?
-Чего-о-о?
-Не строй изумление. Ты же тупее пробки была, смотреть на тебя мерзко было. И сейчас мерзко. Мерзко и жалко, - победная улыбка озарила лицо Каспбрака, он отошёл от девушки, взял свой рюкзак.
-У меня встреча, увидимся, - без запинки солгал Эдди и удалился из столовой.
Как только он вышел из кампуса, свалился без сил за зданием библиотеки, упираясь спиной в холодную стену. Парень начал задыхаться и сделал пару вдохов спасительного лекарства из ингалятора, который всегда был с собой. Эдди посмотрел на свою правую руку, вспоминая тот день. Хотелось кричать, хотелось убить эту ебанную Молли, хотелось убить себя. Но вместо этого Каспбрак лишь стёр парочку предательских слёз со своих щёк и пошёл куда-нибудь подальше от университета, столовой и этой ебаной Молли.
-Что это, черт возьми, было?, - прошипел Ричи, глядя на Молли. Все были в шоке. В таком состоянии Эдди никто не видел.
-Просто в старшей школе Эдди был влюблён в меня, а я отвергла его, возможно я немного была жестока, но он мне не нравился, - обиженно и без всякого угрызения совести пиздела Тодд. Бев подозрительно сощурила глаза, смотря на лицо лгуньи. Бен и Билл поверили ей и были разочарованы в Эдсе. Ричи тоже повелся, ибо не находил другой причины. Правда, когда он увидел, что руки Эдди дрогнули, что-то внутри щёлкнуло, так сильно захотелось прижать к себе этого, казалось бы, беззащитного мальчика, но Ричи проигнорировал этот щелчок. Теперь ему больше хотелось начистить ебальничек Эддички за то, что он так разговаривал с девушкой Ричи, которая для него все равно ничего не значила.
Он хотел, но не сделал. Почему? Он и сам не знает и списывает это мужскую солидарность к первой безответной любви или просто их дружбу. Только вот просто ли?Около одиннадцати вечера Эдди вернулся в комнату. Он долго обдумывал произошедшее и больше всего ему было жаль из-за того, что Ричи видел все это. Да, этот кудрявый любитель шуток про миссис Каспбрак порой надоедал и бесил, но Эдс не мог без него. Когда они познакомились, Эдди будто нашёл недостающую часть своей души, которая пропала давным-давно. Дружба с Тозиером было нечто, толкающее Эдди на правильный поступки. Ох, если бы знал этот Ричи, как часто Каспбрак берет лезвие в свои руки, знал, почему Каспбрак не носит футболки, знал, сколько слёз пролил Каспбрак, знал, как много значит для этого нелепого и не жалеющего себя Каспбрака. Но, к сожалению, не знал и потому осуждал Эдди и разочаровался в нём.
Астматик вошёл в свою комнату. Билла ещё нет, поэтому Эдвард переодевается в пижаму с длинными рукавами и ложится в кровать. Ещё пару минут были слышны тихие всхлипы, а потом мерное сопение.Ричи лежал на кровати, глядя в потолок. Он не мог понять, почему из-за такого пустяка Эдди так разозлился. Тозиер во всех мелких деталях вспоминал лицо Каспбрака и думал, какой же он шикарный с уверенностью в глазах и с вызовом в усмешке. Кровь прилила к щекам Ричи и он вроде бы догадывался почему, но решил и это проигнорировать. Парень закрыл глаза, отдаваясь ночным снам.