Глава 3

338 20 4
                                    

POV Вика

Вот же идиотка. Зачем я накричала? Она точно обиделась! Кстати где я? Эм....... Чё мне делать? Да похер! И не из такой жопы вылазила! Иду я такая иду и херак, я провалилась в какую-то задницу!
- Бляяяяяяяяяхаа от сандалика. - я по ходу ногу подвернула. The best! Впрочем не чего нового. Сейчас меня это не волнует. Мне нужно найти Нику!
Прошло 2 часа
Холодновато немного. Хотя кого я обманываю?! Мне пиздец как холодно. Я в топе, шортах и тоненькой кофточке! Самое главное не выдавать этого. Суууупчик. Холодно. Чего? Мост? Он случаем не развалится? Я конечно рада сдохнуть, но не такой же смертью. Была не была!
POV Автор
Вика медленными шашками пошла по мосту. Дойдя до середины, подул ветер. Не сильный, но Вика не ожидала этого и как истинный лох наебнулась. Она уже попрощалась с жизнью, но что-то пошло не так и она увидела что-то на подобие портала. Вика упала туда. Вика переместилась в другое место и упала на снег.
Тем временем у Ники

POV Ника
*хнык* *хнык* Что мне теперь делать? Где Вика? Может с ней что-нибудь случилось? Мне страшно и холодно. *Хнык* *хнык* Так, не распускать нюни. Так, а где я вообще нахожусь? Походу я потерялась. Я прям себе Америку открыла! Несмотря на то что я на неё обиделась, она всё ещё моя лучшая подруга! Мы знакомы уже 7 лет.

flashback

Блин как же скучно. Вот почему у меня нет друзей? Потому что они не хотят со мной общаться. Так, надо успокоиться. Пойду прогуляюсь. Как обычно всё обходят меня стороной. Ну конечно, этож я. Пойду в лес, там хоть людей почти не бывает.
Некоторое время спустя
Бляха от сандалика! Я потерялась. Надо найти кого-то и спросить дорогу. О, вот и человек. Я её раньше не видела. У неё красные волосы и фиолетовые глаза.
- Эм... Извини, не могла бы ты мне помочь. - спросила я. Она вздрогнула и повернула комне голову.
- Ч-чем мог-гу п-помочь? - спросила она.
- Не могла бы ты показать мне выход из леса? - так может мне получится с ней подружится?
- Да конечно. - она встала, подошла к озеру и окунула в него волосы. ? Чего? У неё белые волосы? Они же красными были. Она пошла в глубь леса.
- Идём - сказала она и я пошла за ней.
- У тебя же красные волосы были? - всё же спросила я.
- Это была кровь. - ответила беловолосая - Отец ставит на мне опыты.
- Это ужасно! - ответила я. Это и вправду ужасно. Бедняга.
- Не так уж и ужасно. Я привыкла. - как она может привыкнуть?! Она вообще думает о чём говорит?!
- Я Ника. Ника Блейк.
- А я Вика. Виктория Вайт.
- у тебя фамилия с цветом волос совпадает. - и вправду Вайт с английского белый и волосы у неё белые.
- У тебя тоже. Только у тебя фамилия Блейк, а чёрный с английского блек. - я и не знала. А если так подумать, то и вправду совпадает.
- Можно я буду звать тебя Вайт? - спросила я.
- Нет - Вайт
- Ну позязя! - я
- Ладно - Вайт
- Уряяяяя! - я.
- Мы пришли. Вот выход. - Вайт
- Пойдём комне? - я
- А можно? - спросила она.
- Конечно! - выкрикнула я. Не дожидаясь её ответа, повела к себе.

Конец flashback

Смешно тогда получилось. А?! Что это. Что это за синяя херня? На портал похоже. Была не была! Я прошла в портал и упала на снег. Спасибо ёпта! А где я собственно? Ээээээээ, лаааааааааадно. О, там кто-то есть! Спрошу у него. Я подошла к нему. Он мне кого-то напоминает. Точно! Он похож на того монстра у которого Вайт просила её убить. Я подошла ближе.
- Э, извини... - он повернулся, чёт мне резко перехотелось спрашивать что-либо. У него дыра в черепе и окровавленный топор. Я не замечая того, стала отходить назад. Он медленными шагами шёл на меня. Я рвану со скоростью флеша. Как говорит Вайт от греха подальше. Он побежал за мной. Блять блять блять!
- Присвятые единороги! Спасите меня! - крикнула я на бегу. Сама не ожидала от себя такого. Сейчас самое главное убежать! Ебать! Я споткнулась и наебнулась. Он подошёл. Взял мою руги и поднял топор, собирая отрезать мне руку.
- Боже упаси! - крикнула я и закрыла глаза. Открыв их, мои глаза стали размером с 5 рублей. Передо мной стоит Вайт и топор попал ей в плечё. Она резко схватила меня за руку и побежала.
Конец POV Ника

POV Вика
Я значит иду не кого не трогаю и вижу Нику. И походу кто-то хочет проблем. Ведь какой-то подонок захотел отрезать руку Ники. А вот хер ему! Люблю обламывать чьи-то планы! Я выбежала и прикрыла Нику собой. Топор попал мне в плечо. Он удивился. Воспользовавшись моментом, я схватила Нику за руку и побежала.
- Какого дьявола тут происходит?! - спросила я Нику. Она с испуганным лицом посмотрела на меня и ответила.
- Н-нез-знаю. - ответила она и перевела взгляд на моё плечо - Тебе нужно обработать плечо! - чего и следовала ожидать.
- Мы как бы от смерти спосаемся. Вот убежим, тогда и обработаю. - сказала я и мы побежали дальше.
Некоторое время спустя

Мы бежим уже 15 минут. Ника уже устала, да и мне следовало отдохнуть. Нога дала о себе знать. Плёчё побаливает. В принципе я могу попытаться хотя бы на время не испытывать имоции и боль чувствовать не буду, но это довольно трудно. Мы остановились. Перед нами портал. Мы переглянулись.
- Ты думаешь о том же о чём думаю я? - спросила Ника. Я кивнула и мы одновременно зашли в портал. Мда ну и видок.
- Здесь темно как в жопе негра! - сказала Ника.
- В любой жопе темно. - добавила я. Здесь и вправду темно. Всё чёрное. Это довольно странно. Мы пошли вперёд. Бля. Я уже заманалась. Из плеча идёт кровь, а нога просто болит. Мы идём, но тут кто-то задал вопрос.
- Что вы тут делаете? - спросил.....
-----------------------------------------------------------------
Извините за ошибки. 933 слова.

Как мы с подругой в андертейл попали Место, где живут истории. Откройте их для себя