- Что вы тут делаете? - спросил............голос в ночи. Не ну, а чё? Я ведь его не вижу. Мы повернулись и я спросила.
- Ты хто (подчёркнутые слова не ошибки) голос в ночи? - спросила я. Ну я же должна знать с кем говорю. Я сказала это с серьёзным лицом и это рассмешило Нику.
- Я не голос в ночи. Я Эррор. Так что вы тут делаете? - спросил Эррор.
- Это ооооооооооооооооооооооочень долгая история, но Вайт может рассказать её за две минуты, у неё всегда получалось укорачивать рассказы и при этом не упускать не чего. - сказала Ника. Я посмотрела на неё, а она на меня. Я вздохнула и начала рассказ.
- Ну мы были на поверхности, а затем упали в подземелье. Мы встретили цветок, но мы его проигнорили. Затем пришла Ториель и мы пошли с ней. Ночью мы решили сьебаться, но около выхода была Ториель, она с кем-то разговаривала и мы решили подслушать разговор. Когда кто-то за дверью сказал что ели он увидеть человека, то он умрёт там где стоит, ну и я открыла дверь и попросила меня убить. Затем так получилось что мы с Никой поссорились и разошлись, но пройдя через порта, мы встретились при не очень таких обстоятельствах. Нике хотели отрубить руку, но я помешала этому. В итоге мы сбежали от того психопата и увидев портал пошли в него. И вот мы сдесь. Всё! - сказала я. Ну я вроде не чего не пропустила. Кстати моя рана уже зажила и нога не болит. Я ведь говорила что из-за экспериментов у меня раны быстро заживают. Повисла неловкая тишина. Прошла минута. Две. Три. Пять. Семь. Десять.
two hours later
- Ну мы это...пошли. - сказала я.
- Куда? - спросил бывший голос в ночи.
- Искать приключения на задницу! - ответила Ника и побежала вперёд, оставив меня стоять.
- Ну или же приключения, которые на самом деле являются проблемами, сами нас найдут. - сказала я и направилась за Никой.
- Можно вопрос? - Эррор.
- Валяй. - я
- Какого цвета вами души. - Эррор.
- Мы не знаем. Там где мы жили нас все ненавидели из-за того что мы не разу не видели свои души. - ответила хер знает откуда взявшаяся Ника.
- Вы хотите их увидеть - Эррор.
- Да/Нет - согласилась Ника и отказалась я. Да я отказалась. Мне не хочется видеть свою душу.
- Ты не хочешь? Почему?! - спросила Ника.
- Даже незнаю. - а ведь я действительно не знаю.
- Это значит что мы две согласны увидеть свои души! - Ника
- Делайте что хотите мне пох. - я.
Эррор что-то сделал и перед Никой появилась душа.