Глава 2

378 20 3
                                    

POV Вика

Сегодня папа ведёт себя слишком странно. С самого утра он сидит в своей комнате и не выходит. Может навестить его. Точно! Заодно принесу вкусных булочек! Я взяла три булочки и пошла к папе. Я без стука зашла в комнату и увидела папу, который что-то записывал в своём блокноте. Похоже он меня не заметил. Я подошла ближе и поставила тарелку с булочками на стол. Он вздрогнул и перевёл свой взгляд на меня. Почему-то мне показалось что я в опасности. Необратив на это внимания, я села на стульчик. Папа улыбнулся встал и сказал.
- Викуличка, иди за мной. - сказал папа и направился к выходу из комнаты. Я не задавая вопросов пошла за ним. Мне было жутко интересно, но я так и не решалась задать вопрос. Мне почему-то стало страшно. Мы вышли из комнаты, спустились на первый этаж и пошли к двери ведущая в подвал. Иногда из подвала доносились крики походит на крики детей. Мне стало ещё страшнее и я всё-таки задала вопрос.
- Папа, а зачем мы идём в подвал? - робко спросила я. Папа повернул комне голову и сказал.
- Надо. - сказал он и начал открывать дверь. Поняв что вопросы задавать нет смысла, я смирилась и последовала за папой. Спустившись, папа включил свет. Мои глаза расширились. Мне стало страшно и противно одновременно. Там был стул с креплениями и всякие медицинские приборы. Но испугало меня совсем другое. Там была кровь. Вся комната была в крови. Я начала отходить назад пока не упёрлась спиной в стену. Папа повернулся комне и улыбнулся. Это была улыбка психа. Он подошёл комне, взял за руку и повёл к стулу. Посадив меня на него, папа связал мне руки, ноги и шею. Далее взяв шприц, он вколол мне его в шею. Комната наполнилась душераздирающим криком. Было больно, очень больно.  Далее, папа взял шприц с чёрной жидкостью. На этот раз он вколол мне его не в шею, а в вену на запястье. Стало ещё больнее. Мои вены стали чёрными, а из глаз потекла кровь в перемешку со слезами. Было невыносимо больно. Я не знала что мне делать. Отец посмотрел на меня с улыбкой психа и сказал.
- Ты эксперимент номер 666 . Запомни это, отныне ты не моя дочь, а всего лишь эксперимент. - сказал отец и вколол мне ещё что-то. В этот момент я возненавидела этого человека всем сердцем. Мне хотелось убивать его снова и снова, но я не могла. У меня не было на это сил. Мне было больно, силы покидали меня. Я переставала чувствовать боль. Мне становилось всё легче и легче, но я понимала что это не просто так. Посмотрев на своего "отца" я задала нимой вопрос. Он поняв что я хотела спросить ответил мне.
- эта жидкость заставит твой организм перестать чувствовать боль, но если ты будешь выражать эмоции, то тебе будет невыносимо больно. - его ответ меня поразил. Тоесть мне нельзя испытывать эмоции? Я не должна улыбаться или плакать? Почему? Почему это происходит со мной? "Папа" опустил кресло и настроил лампу в области живота. Он подошёл к столу и взял скальпель, затем пошёл комне и сделал первый надрез. Было больно, очень больно, но я терпела. У меня не оставалось выбора. По словам "папы" если я не буду вырожать эмоции, то и боли чувствовать не буду. Мне было страшно, а это значит что я выражаю эмоцию и мне будет больно. Далее отец взял и вколол мне ещё что-то. Боль. Единственное что я почувствовала это боль. Мне стало ещё страшнее, "отец" взял топор, подошёл комне, замахнулся и одним резким движением отрезал мне руку.

Как мы с подругой в андертейл попали Место, где живут истории. Откройте их для себя