Самолёт летит уже 2 часа. И как меня угораздило?! Ещё два месяца назад я спокойно жила себе в Нью-Йорке, никого не трогала... и вот, на тебе испытание...
Несколько месяцев назад, моя мама познакомилась с каким-то... человеком, у них начался роман и он пригласил меня и её к себе... А вот теперь угодайте куда. В Галивуд. Конечно мама согласилась. И действительно, что это я?! Вот только все 16 лет моей жизни отправились в помойку, а из-за чего, из-за этого дуратского переезда! Все мои друзья, моя школа и воспоминания остались там. Нет я найду новых друзей, но воспоминания то останутся со мной навсегда.
Ладно, с другой стороны я очень рада за маму. Ведь после развода с отцом, она была в долгой депрессии и я просто не могла на неё смотреть. ТОЛЬКО РАДИ НЕЁ ТУДА ЕДУ!!!
Я стала рассматривать самолёт, чтобы хоть как-то отвлечь от себя мысли о прошлом. Я сидела посередине (спасибо мама за "прекрасную" поездочку!!). У окна сидел мужчина лет пятидесяти, который пугался каждого шороха, а рядом с походом распологалась очень толстая женщина. Всё бы ничего, вот только от неё ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХНЕТ ПОТОМ?! Первые несколько минут я думала, что умру, но потом привыкла и смирилась с тем, что моя психика и восприятие ароматов, ещё в самом начале выпрыгнули из этого самолёта. Осталось выпрыгнул мне.
Зато здесь есть очень симпатичный стюард, каторый ни на сикунду не перестаёт мне улыбаться.***
Ура!!!!!!! Я наконец на месте. Вот бы побыстрее избавится от этих мистера "анти"стресс и миссис "шарпей"...
Я выхожу из самолёта и иду за бесконечным потоком людей. Забираю свой багаж, сажусь, достаю телефон и жду звонка.
Я чувствую как кто-то подходит ко мне и в следующую секунду, мамины руки оказываются на моих плечах.
Я поворячиваюсь и вижу её... Боже, какая же она красивая. Мы обнимаемся, я вижу как её глаза наполняется слезами...
- Мам, прошу не надо.
- Солнышко, я так по тебе соскучилась... - она посмотрела на мужчину стоявшего рядом- Это дядя Тэд.
- Привет, Мия. Надеюсь мы с тобой подружимся. Это тебе, небольшой подарок.- он дал мне красивый пакет.
- Здравствуйте. Я тоже на это надеюсь. Спасибо. - я улыбнулась.
- Ну что, поехали домой.- произнесла мама. Потом взяв за руку меня пошла вперёд. - Тэд, можешь пожалуйста...
- Я возьму её чемодан.
- Дорогой, ты понимаешь меня без слов.- она поцеловала его в щеку.
ОНА. ЕГО. ПОЦЕЛОВАЛА. ОНА ЕГО ПОЦЕЛОВАЛА!!!!!! И мы пошли на выход.***
Мы сели в его машину. Я не разбираюсь в марках но эта была очень, очень, очень дорогая машина.
Когда я устроилась на заднем сидении за мамой, я наконец смогла его разглядеть...
Тёмные волосы ( шоколадного цвета ), тонкого же цвета глаза, загорелый, есть щетина, что придаёт ему мужество. Одет он в белую футболку, которая обтягивает его накаченное тело. И в синие джинсы. Мама не обманула, действительно красавчик. По крайней мере смотрятся они красиво. Она брюнетка с зелёными глазами (кстати после родов, фигура у неё осталась безупречной...непонимаю почему папа развёлся с ней) и он.
Мне иногда кажется, что я не дочь своих родителей... У них тёмные волосы, я блондинка. У них зелёные глаза, у меня голубые...
Всё что меня успокаивает, так это телосложение. Я такая же стройная и высокая, как моя мама. Но вот способность красиво петь, я уноследовала от папы. Вообщм я просто копия своих родителей, ничего не скажешь...
- Мия, ты ведь переходишь уже в десятый класс?- спросил мой "папа".
- Умгусь.
- Если хочешь, можешь называть меня папой. Но я тебя не заставляю.
- Хорошо... Но пока я буду звать вас Тэд. Если вы не против.
- Нет, не против. Вот только... лучше давай на "ты".
- Ладненько.
Мама и Тэд стали о чем-то мило беседывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры разума.
RandomВ книге говорится о девушке, которая переехала из-за того, что её мама влюбилась. Она пошла в школу, там её ждёт много интересного, но в один прекрасный момент она заметила, что....