-Я не хочу уезжать!-громко кричит мальчик 13-ти лет на весь дом. Мальчик был безумно красив для своего возраста и выглядел лет на 15-16. Он выглядел худым, но имел хорошее телосложение. Прямые черты лица и красивые тёмные глаза дополняла родинка на самом кончике прямого носа. Волосы были окрашены в золотистый цвет соломы. Единственное, что выдавало возраст парня, это не сломанный голос.
-Ким Тэхён, почему!? Ты уже который день выносишь мозг и мне и своей матери, что тебя тут держит? Ты сам хотел сменить школу и обстановку.
-Это было три месяца назад..я не хочу уезжать, недавно сюда переех..-Тэ понял, что сказал лишнего и закрыл рот, прикусывая губу.
-Кто переехал?-отец неожиданно перестал сердится и улыбнулся.-Она тебе нравится?
-Кто?
-Та девочка, из-за которой ты не хочешь уезжать
-Ну..почти..
-Мне тоже в твоём возрасте нравилась одна девочка, но буквально через месяц.. я уже забыл о ней. А теперь, Ромео, или и попрощайся с ней, ещё есть время до отъезда.
-Ладно..
Тэхён вышел из квартиры и пошёл в сторону детской площадки, на качелях сидит объект обожания Тэ.
-Чонгука, привет
Мальчик 10 лет, в отличие от Кима выглядел наоборот наоборот, младше, чем на самом деле за счёт кукольно-белого лица и больших детских щёк, которые сильно выделялись, а чёрные, как смоль, волосы, которые прилипали к лицу играли на контрасте, только большие заплаканные карие глаза были красиво-ужасными..только смотря в них можно утонуть и погрузится в мир Гука, где его постоянно бьют и ненавидят.. в этом мире нет добра и ласки, там есть побои и Тэхён.-Ты же не уедешь?
-Гука..
-Не оставляй меня, я не смогу жить тут без тебя
-Чонгук, послушай меня-старший взял его за руки и посмотрел на порезы на детских ручках.-Пройдёт время, мы вырастем и встретимся, потом..
-Я умру
-Не умрёшь
-Умру
-Не умрёшь
-Умру! Умру без тебя!
-Нет!-Тэ крепко обнимает парня, прижимая к себе-Ты не умрёшь.. Время пролетит незаметно..
-Ты забудешь про меня и я умру в одиночестве
-Чонгуки.. я не забуду про тебя..просто.. потерпи немного..Из глаз младшего ручьями полились слёзы, плечо Кима моментально стало мокрым, но тот лишь медленно гладил брюнета по волосам
-Меня будут и дальше бить, но никто не перебинтует раны..
-Чонгук, посмотри на меня, ты будешь жить!
-Нет..
Ким сократил между ними расстояние, чувствуя прерывистое дыхание малыша и потёрся своим носом об его маленький носик
-Я всегда буду рядом, если ты будешь помнить меня
-Тэ.. ты мне нравишься, но мы.. оба мальчики..
-Без разницы, ты мне тоже нравишься
Тэ медленно коснулся своими губами, губ Гука, тут же отрываясь, внимательно смотря в глаза Чона
-Я буду ждать, но.. сколько?..
-Не знаю.. лет 5-7..
-Долго..
-Знаю.. я тоже буду безумно скучать по тебе.. постарайся не давать дяде бить тебя..прячься от тёти со скалкой.
Тэ отошёл и залез на дерево, под удивлённым взглядом Чона. Спустился он уже с огромным синим пакетом.
-Гуки, там очень много еды на случай, если тебя снова будут держать голодом..-Ким достал из кармана куртки конверт-Там-деньги.. они тебе понадобятся..Гук медленно открыл конверт и вытаращив глаза посмотрел на Тэхёна
-Это же.. твои деньги..ты всегда хотел сноуборд..
-Ты для меня гораздо дороже..Старший медленно обнял Чонгука
-Мы встретимся.. обязательно..-шепчет Ким и отпускает младшего, уходя с площадки.Чонгуку хотелось встать с качели и, что есть силы обнять Тэхёна, не отпуская.. но он продолжает сидеть, пытаясь высушить слёзы, из-за которых уже пол лица покраснело. Хотелось закричать на всю площадку, на весь район, город, планету.. на весь мир, но в горле засел ком, который не выходить проглотить.
Тем временем Тэ идёт к уже бывшему огромному дому в слезах, но увидев отца , тут же постарался их высушить
-Эй, Ромео, прыгай в машину пока твоя мать не разозлилась.Будто у него есть выбор, всё равно залазить.
-Хочу стать взрослым..
-О, парень.. это далеко не лучшая идея.. ответственность, работа, долги, деньги и многое другое..
-Но я сам смогу принимать решения
-Да.. Тэ, дом всё равно решили не продавать, так что как только закончишь школу, можешь переезжать сюда, если конечно не забудешь это место и эту девочку
-Я запомнил, потом не отвертитесь!
-Хорошо, сынок
_________
Вот и новая история про ВиГуков~
Надеюсь вы оцените ^_^
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё слово-люблю
Fanfiction-Я умру -Не умрёшь -Умру -Не умрёшь -Умру! Умру без тебя! -Нет!-Тэ крепко обнимает парня, прижимая к себе-Ты не умрёшь.. Время пролетит незаметно..