/3 года спустя/
Огромный зал ресторана совершенно пуст. Белые стены с изысканными узорами, потолок завешен лёгкими прекрасными балдахинами розовых оттенков, повсюду висят плакаты на подобии "Будьте счастливы" и "ТэГуки навсегда". Всё столы украшены вазами с цветами и салфетками, здесь пока никого не было из приглашённых, все гости с замиранием сердца смотрят на церемонию.
Чонгук вообще не слушает речи с улыбкой смотря на старшего, который делает тоже самое.
-Чон Чонгук, согласны ли вы взять в мужья Ким Тэхёна?-фраза не отличалась интонацией от остальной болтовни, но это та фраза, которую он не мог пропустить мимо ушей, слишком долго ждал
-Да-шепчет Гук, прикрыв мокрые глаза
-А вы, Ким Тэхён, согласны взять Чон Чонгука в мужья?-Ким еле сдержался, чтоб не перебить его, это так нудно, но сердцебиение только учащается с каждой секундой
-Да-с нежностью шепчет Тэ и берёт уже мужа за руку, переплетая пальцы
-Объявляю вас супругами, можете поздравить друг друга-Тэ приблизился к его губами, чувствуя его прерывистое и волнительное дыхание
-Я счастлив..-тихий шёпот старший впивается в губы любимого нежным поцелуем.
Крики и возгласа радости понеслись из зала, но Тэхён совершенно их игнорировал, смотря прямо в глаза младшего.
-Тэхёни~ когда я сказал, что наша свадьба будет после моего совершеннолетия, я не имел в виду, что сразу на следующий день~
-Будто это как-то изменит ситуацию-Тэхён взял мужа на руки и чмокнул в нос-Помню ты говорил, что не представляешь будущую жизнь без меня, в тот момент ты не ошибся~
Огромный зал ресторана совершенно пуст. Белые стены с изысканными узорами на которых встречаются редкие пятна или следы, потолок завешен лёгкими прекрасными балдахинами розовых оттенков, которые по прежнему висят нетронутыми, уже всё убрали плакаты "Будьте счастливы" и "ТэГуки навсегда". Все столы убраны и протёрты, былых скатертей и ваз нет, только тёмное дерево, из которых и сделаны столы, немного влажное от недавней уборки, все уже ушли, время близится к полночи, зал пустой и закрытый. Гости не смотрят с замиранием сердца церемонию, они сидят по жомам и занимаются своими делами, но сердца влюблённых по прежнему колотятся всё быстрее, что совершенно неудивительно.
Чонгук страстно целует любимого, прижимая ногами к себе. Последняя одежда летит в сторону двери, вылетая на кухню. Младший опускается и обхватывает губами головку Тэ, под тихий стон.. звуки наслаждения и любви заполонили комнату, Ким сгорал от нетерпения поскорее войти в младшего.
И трахались они долго и счастливо, конец)
А всё остальное я оставляю на вашу извращённую фантазию) ^_^
P.S. Меня бить может только моя девушка, так что остаюсь безнаказанной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё слово-люблю
Fanfiction-Я умру -Не умрёшь -Умру -Не умрёшь -Умру! Умру без тебя! -Нет!-Тэ крепко обнимает парня, прижимая к себе-Ты не умрёшь.. Время пролетит незаметно..