~2~

3.6K 228 28
                                    

-Тэ, узнал результаты, м?
-Да, но не скажу, не до тебя сейчас..
-Йа! Тэхён!
-Наён, помолчи, а?
-Ну и бука!-девушка уходит, оставляя парня одного у школьного двора. Но не успел он и подумать, как к нему подсел лучший друг.
Тёмноволосый парень был немного ниже Тэ, светлая кожа (почти как снег), слегка прокуренный голос и приятные черты лица. Юн был закрытым и мало с кем разговаривал, но в душе является творческой личностью со своими тараканами в голове, давно уже был влюблён в парня из параллели, но боялся быть отвергнутым и молчал.
-Как написал?
-Нормально..
-Возьмут?
-Думаю да..
-Бухать?
-Да, Хосок идёт?
-Он всё завалил, на пересдачу идёт, сегодня без него.
-А Джун?
-Ну а как же?
-В 10?
-Угу
Тэхён кивнул и потянулся, замечая глазом знакомую фигуру.
-Там твой суженный идёт
-Знаю..
-Подойди
-Нет
-Юнги..
-Он идёт сюда?
-Похоже..
-Что ему надо?
-К тебе идёт
-Нет-нет-нет-нет-нет
-Юнги, перестань..
Наконец к ним подошёл парень, ростом конечно он был..очень низкий, но это предавало своего очарования. Милые щёки, глаза-улыбки и пухлые яркие губы, парень был красив, даже очень. Ещё у него выделялся накаченный зад, Тэхён даже на секунду позавидовал Юну, но быстро отогнал эти мысли. Парень не вызывал симпатию у Тэ, несмотря на прекрасную внешность.
-Привет.. Юнги-хён..
-Привет.., Чимин, кажется?..

Ага кажется ему.. это же совершенно не ему по ночам снятся эротические сны с Чимом в главной роли и конечно не Юнги громко стонет это имя во время дрочки и конечно не у Юна есть дохрена и больше фото Чима в телефоне.
-Да.. Я тут подумал, экзамены закончились, школа тоже.. может прогуляемся, раз больше не встретимся?..
-Без проблем, но почему, мы особо не общались?..
-Просто.. ты мне нравишься и не как человек, а как парень..-Чим в смущении опустил голову, пока Юн шокировано обнял парня.
-Ебитесь!-крикнул Тэ, начиная уходить-Благословляю! На свадьбу только потом пригласите!
После этого Ким побежал, что есть дури, зная на что способен злой Юнги.
Побежал он в парк, где сел на лавку, смотря на небо.
-Слишком хорошо, чтоб быть правдой, явно всё завтра по пизде покатится..
-У меня всё уже сегодня катится..-шепчет странный парень в капюшоне и садится рядом. Несмотря на толстовку, было видно, что он очень худой.
-Сочувствую.. есть сигарета?
-Неа, у самого закончились..
-Ким Тэхён
-Чон ЧанУк
-День сегодня какой-то..
-Хуёвый
-Да.. но при этом какой-то охренительный..
-Ну.. не знаю.. у меня всё очень хуёво
-Выкладывай
-Я только утром приехал в город, чтоб встретится кое с кем.. один парень обещал, что будет вечно меня любить и приедет, но не приехал..в итоге я сам тут, он давно уже переехал, а при встрече..он меня не узнал
-Он козёл.. и мудак. Таких гнать надо подальше от себя
-Прошло много лет..
-Если дал обещание, надо его держать несмотря на срок.. год, три, 10 или 100..неважно, дал-исполняй
-Ким Тэхён
-М?
-Какой же ты идиот-парень резко срывает капюшон, уставившись на Тэ огромными заплаканными тёмными глазами, наполненный страданиями и болью. Волосы были до сих пор такие же чёрные как смоль, но сейчас в грязи. На щеке красовался шрам, видимо от побоев, а губы сжались в тонкую ниточку, не издавая ни звука.
-И придурок..-тихо шепчет Чонгук, смотря прямо в глаза Тэ-И козёл.. и мудак.. а я просто идиот.. который надеялся, что спустя 7 лет ничего не изменится.. который надеялся, что хоть немного нужен тебе.. Ты наверное и не вспоминал обо мне, когда меня били, насиловали или морально уничтожали, когда я надеялся, что потом приедешь ты и заберёшь к себе.. я верил, что всё наладится..
-..Чонгук..

Моё слово-люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя