~6~

3.2K 185 33
                                    


-Зачем мне писать ему?.. хотя я же сделал ему больно, он всю жизнь ждал.. да и вообще, может он умер?... О нет-нет, не хочу быть убийцей.. но как узнать?..написать!

Найдя в себе какие-то странные силы, Ким берёт телефон и всё же пишет Гуку

"Хэй~ Приветик~"

-Зачем я это сделал?!...-Он медленно сел на кровать, закрыв лицо руками, но ещё больше его испугало, как телефон завибрировал от уведомления

-Будь мужиком и прочти это! Ты же мужик, Ким мать его грёбанный Тэхён!

Он аккуратно и медленно вводит пароль, читая смс

"Я так полагаю вы ошиблись номером, проверьте как набрали, вряд ли вы бы стали писать мне"

Тэ мигом звонит Юнги

-Хён, я общаюсь с Гуком по смс, мне стрёмно, странно и как-то...

-Тэхён! Блять, ещё хотя бы раз посмей позвонить, когда я почти взял его-убью! Сожми яйца в кулак и пиши, не смей отвлекать!-Юнги сбрасывает, а Ким лишь улыбнулся, печатая смс

"Если вас зовут Чон Чонгук, то я не ошибся~"

"Вы кто?"

Тэ задумался и похоже случайно изменил свой мозг, включив режим идиота (самый нелюбимый режим Юнги)

"Я великий Луттик, король Лунных кроликов, пишу вам с просьбой посетить Луну и помочь моему жениху Лутану не сойти с ума"

"Да? И как же попасть на вашу Луну?"

"К вам сегодня ночью прилетит огромный космический корабль в виде моркови и моя служанка Луттаха сопроводит вас в наше королевство"

"Окей чувак, посмеялся от души конечно, спасибо) Это то, что сейчас мне надо было)"

"Не расскажешь, что произошло?"

"Не знаю, уместно ли незнакомца нагружать своими проблемами.."

"Всё нормально ^^"

"Просто.. возможно я полнейший дурак, но.. 7 лет назад я влюбился в одного парня.. мне было 10, а ему 13.. он был безумно красив и добр ко мне..но ему пришлось уехать. Этот чёртов Ким Тэхён давал обещание, что не забудет меня никогда и будет со мной и приедет! Но.."

"Он забыл тебя, да?.."

"Да.."

"Ты сам приехал к нему, но он скорей всего даже не узнал тебя.."

Моё слово-люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя