Глава 4.

193 13 4
                                    

Я вернулась домой после школы и отдохнув пошла к Чонам. Дверь открыл мне Хосок, весь домашний, в розовом фартуке.
- Хосок, что ты делаешь?
- Да, вот, пытаюсь что-то стряпать к ужину - он неловко почесал затылок, когда я обвела взглядом кухню : гора грязной посуды в умывальнике, разбросанные по всему столу продукты и разбившееся яйцо, которое сиротливо лежало на полу.
- Так, Хосок, дай-ка мне сюда свой фартук - я сняла с него фартук, одевая сама и выгнала его с кухни.
Сперва я убрала несчастное яйцо, потом помыла посуду, а затем принялась за ужин.
Я направилась с едой в комнату Чонгука.
- Чонгукки~, привет! - я с широкой улыбкой зашла к нему, когда он сидел с телефоном.
- Опять ты? - промолвил он, поднимая глаза с телефона. - Привет. - затем он тихо добавил.
- Да, опять я! Вот это еда! Приятного аппетита! - я улыбнулась и поставила еду на специальный столик, придвинув перед Чонгуком.
- Ага - он без интереса сказал он и я повернувшись вышла из комнаты.

- Хосок-а, идём кушать! - он появился через минуту.
- Хосок, Чонгук сегодня какой-то спокойный. - я настороженно посмотрела на него.
Он улыбнулся, поставив палочки на стол.
- Мы отправили заявки мировым больницам , которые занимались с пациентами с таким же диагнозом как у Чонгука, чтобы они осмотрели историю болезни Чонгука и вскоре должен прийти ответ от них. Надеемся, что они примут нашу заявку и Чонгук сможет встать на ноги. - он слабо улыбнулся и в его глазах я увидела проблески надежды.
- Хосок, это очень хорошая новость.  А скольким  больницам вы отправили заявки?
- Есть 4 больницы, которые занимаются в этом направлении. Одна больница уже закрыла период подачи заявок так, что остаются 3 больниц в Германии,  Канаде и Австралии.
- Надеюсь, мы получим хорошие вести.

***

Помыв посуду, я попрощалась с Чонами и ушла домой.

Дома была лишь мама, которая готовила кексы на чай. Я пошла в комнату и приняв горячую ванну, разлеглась на мягкой кровати.
Телефон зазвонил и на экране высветилось имя Боми.
- Привет, Джи! Как дела? - послышался жизнерадостный голос подруги.
- Привет, Бом! Всё нормально. Как там в Пусане?
- Погода в Пусане просто классная! Как там Чонгук? Хосок?
- Я пришла оттуда, с Чонгуком всё хорошо, Хосок сказал, что отправил заявки нескольким больницам. Они ждут ответа.
- Аа, надеюсь, всё будет хорошо. А как там Пак Чимин?
- Боже, ты когда-нибудь перестанешь говорить о Пак Чимине?! Да, всё с ним нормально, ходил по школе со своей Хвасой.
- с той стороны послышался грустный смех. Пак Чимин - капитан школьной сборной по баскетболу, также предмет воздыхания всех девушек школы, не исключение и Боми.
- Бом, Квансу использовала Чона, чтобы Тэхён приревновал её.
- на одном выдохе выложила я.
- Что? Постой-ка, она  любит Тэхёна,  но она всё ещё общается с Сохва?! Да и встречалась с Чоном из-за этого?! Офигеть! Ну и поворот! - удивлённый голос Боми чуть не повредил мне ухо.
- Сочувствую Чонгуку, он так её любил.
- Ага.. - ответила я.
- Ну, тогда я отключаюсь, меня тётя зовёт. Пока, Ын Джи-я~
- Пока, Боми! - я отключила телефон и решила выполнить домашную работу.

***
Всем привет, ваша блудная jigook вернулась ~~

Почему не были новые главы? спросите вы.
- Во-первых, у меня были экзамены и я готовилась к экзаменам.
- Во-вторых, не было вдохновения. Вы, наверное, поймёте меня.
- В-третьих, я ужасно ленивая,что не продумала дальнейший сюжет, так,что мы вместе узнаем концовку этой истории.

Так же хочу вас спросить и предупредить.
- Нужно ли делать этот фанфик макси?
- Как по мне, у меня всегда были короткие фанфики ( глав 8-9)
Поэтому я могу сделать содержание фанфика на 10-15 глав.

Сломанные крылья | Broken wingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя