Три дня спустя.
Ынджи отправилась на ночевку к Боми, которая была рада, что подруга останется у неё на ночь.
- Привет, Джи! - брюнетка кинулась с объятиями к подруге.
- Привет, Бом! - Джи улыбнулась, - А это ночные закуски! - девушка всучила пакет с едой брюнетке и они зашли в гостиную.
Разговор у подруг был обо всём. Начинался с самого главного для брюнетки - о Пак Чимине и заканчивался о самом больном для Джи. Девушки вышли на балкон, где пили какао.
- Почему ты с ним нянчишься ? - опять за своё принялась Боми, - вы же ведь даже не встречаетесь. - продолжает она, протягивая ей кружку с какао. Она лишь шумно выдыхает.
- Боми, я ничего не жду от него, ты сама прекрасно знаешь. - Джи лишь смотрит на мегаполисы, чтобы не видеть укоряющий её взгляд - у него сломанные крылья, я хочу, чтобы он смог опять ощутить ту свободу и полёт..
- Но.. - не успевает задать вопрос как в голове проскальзывает мысль. Неужели она.. - Джи, неужели ты.. - брюнетка заикается - неужели ты.. влюблена в него?
Джи опускает голову, но затем отвечает :
- Да, я влюблена в него.. - брюнетка лишь с жалеющим видом смотрит на неё, она знает каково это любить одной, понимая, что он с другой и наверное даже не взглянет на неё. Она обнимает подругу за плечи и вскоре они заходят домой, разговаривая о своей любви.***
Утром Ынджи отправилась домой, несмотря на то, что подруга просила остаться у неё. Нет, ей нужно было быть у Чонов. Сегодня придёт ответ от последней больницы. Приняв наскоро душ и поменяв одежду , она отправилась к ним.
Хосок был встревожен и рассеян, она чувствовала, что он боялся, если ответ будет отрицательным, то жизнь Чонгука пойдёт под откос, потому что Чон не хочет сидеть в этой дебильной, как высказывается он, коляске до самой смерти и терпеть унижения и жалость со стороны окружающих. Он не хочет остаться беспомощным, тем, человеком, который и дня не проживёт без чужой помощи.
Она поднялась к Чонгуку, он всё ещё ту самую книгу, которую подарил ему Хосок. Девушка тихо постучалась в открытую дверь, он поднял взгляд на неё и поприветствовал слабой улыбкой. "Вид у него был намного домашнее, чем в другие дни. Может быть, из-за того, что я пришла к ним утром? У него взъерошенные волосы, слегка опухшие глаза выдавали, что он недавно проснулся и заспанное лицо." - эти мысли крутились в голове Джи.
- Всё ещё читаешь Ника Вуйчича*?
- девушка по привычке села на край кровати, парень отложил книгу на тумбу и ответил:
- Остались всего 2 главы. Думаю, сегодня уже закончу читать.
Неловкое молчание длилось недолго - в комнату зашёл взбудораженный Хосок с раскрытым ноутом.
- Ынджи, сообщение, от них пришло сообщение! - и отдал ноутбук девушке. Девушка начала судорожно читать и переводить:
- "Доброго времени суток, мистер Чон Хосок!
Вас приветствует немецкая больница " Берлин"! Мы получили вашу заявку и на консилиуме обсудили состояние вашего брата.
Мы рады сообщить, что готовы помочь вашему брату встать на ноги!
Подробнее вы можете узнать на нашем сайте или же позвонив на горячую линию нашей больницы."
- О, Боже, Чон! Я поздравляю! - Ынджи бросилась обнимать ошарашенного Чона новостью. И также обнимающий его Хосок.
Чон не может понять. Неужели.. Неужели он сможет ходить на своих двух, как и другие?
Первая слеза катится по щеке - эта слеза радости. Всё-таки надежда их не подвела. Он рад и обнимает двух в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья | Broken wings
FanfictionОписание: - Почему ты с ним нянчишься? - опять за своё принялась Боми, - вы же ведь даже не встречаетесь. - продолжает она, протягивая мне кружку с какао. Я лишь шумно выдыхаю. - Боми, я ничего не жду от него, ты сама прекрасно знаешь. - я лишь...