Будильник зазвенел и я нехотя проснулась. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Приняв все водные процедуры, я заправила постель и переоделась в школьную форму.
Моя семья уже проснулась : мама хлопотала на кухне, папа сидел за столом и читал свою газету и моя младшая сестра Ынби смотрела свои мультики по телевизору.- Доброе утро! - я улыбнулась семье и села за стол.
- Доброе, дочка! - мама улыбнулась в ответ и голова папы показалась за газетой, тоже улыбнувшись.
- Доброе утро, ЫнДжи! - промолвила Ынби и мама сразу же сделала замечание :
- Ынби, тебе следует называть её сестрой, она же ведь старше тебя на несколько лет. - Ынби лишь показала мне язык и опять повернулась смотреть телевизор.
- Ты совсем меня не уважаешь! - я подошла к ней и потянула за щёчки. Она начала жаловаться маме и я вскоре отпустила её.
- Всё, успокоились! - мама подала завтрак и мы угомонились сразу же поедая еду.- Я пошла! - я возле выхода прокричала и вышла из дому.
Дорога в школу не занимала долго времени, поэтому я могла пойти пешком, что я и сделала. На улице была хорошая погода.***
-... На дом вы берёте §43 - Основы экологии. Урок окончен. - учительница биологии вышла из класса и все сразу же поплелись в столовую, так как сейчас была большая перемена. Боми была в Пусане, Хосок ушёл с друзьями и я решила пойти вместе с Соми.
Соми была очень скромной и простой девушкой. Может, из-за этого мы сблизились в последнее время.
- Ын Джи, ты не знаешь, что задавали по химии? - спросила она, когда мы уселись за дальний столик в столовой.
- Если не ошибаюсь, то §41. Органическая химия.
- Спасибо.
А затем мы молча ели трапезу и покинули столовую.
До начала следующего урока ещё оставалось 15 минут, поэтому я разлеглась на парте и пыталась уснуть,что и делала Соми.
Три последних урока прошли незаметно и я пошла домой в полном одиночестве : Хосока я не нашла и решила пойти сама. Может у него возникли дела?***
POV АвторПрошло две недели как Ынджи не навещала Чонов. Поэтому она решила пойти к ним, дверь открыл Хосок, который выглядел встревоженным и в то же время счастливым(?)
- Что-то случилось, Хосок? - девушка спросила его, когда они вошли в дом.
- Сегодня, через час или два, должен прийти ответ от больницы в Австралии, поэтому я волнуюсь и в то же время я надеюсь, что нас порадуют хорошими вестями. - Хосок улыбнулся и девушка поднялась к Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья | Broken wings
FanfictionОписание: - Почему ты с ним нянчишься? - опять за своё принялась Боми, - вы же ведь даже не встречаетесь. - продолжает она, протягивая мне кружку с какао. Я лишь шумно выдыхаю. - Боми, я ничего не жду от него, ты сама прекрасно знаешь. - я лишь...