1 глава

21 0 0
                                    

23.05.2004
На свет появилась маленькая девочка, которую назвали Юлия.
Девочка родилась здоровой и через несколько дней её с мамой отпустили домой. Дома малышку ждали бабушка и старшая сестра Алёна. Спящая крошка даже не могла представить что её ждёт впереди.
. . .
Спустя несколько месяцев, когда Юле было всего четыре месяца, её маме надоели домашние хлопоты и она начала употреблять алкоголь. Дети же были сплавлены на бабушку, которая так же злоупотребляла спиртными напитками.
Когда эта информация дошла до органов опеки, те решили изъять девочек и поместить их в больницу. Органы опеки подали иск на лишение женщины родительских прав. Та вдруг одумалась и начала посещать детей и забирать их домой на некоторое время, но делала она это только в отношении старшей дочери. Младшая же её совсем не интересовала.
. . .
В это время (в восьмидесяти километрах от того места где в палате в полном одиночестве лежала Юлия) Елена и Юрий узнали, что Елена не может иметь детей. Для них это был сильный удар. Если у Юрия уже было двое детей (Наташа и Илья), то у Елены хотя это и был второй брак детей не имелось. Тогда молодожены и родители Елены собрались и пытались решить, что же им делать в данной ситуации. Спустя некоторое время раздумий они решили, что могут усыновить малыша.
Лена и Юра поехали в город, узнали где находятся маленькие дети оставшиеся без попечения родителей и направились туда. Когда они зашли и увидели детей, то не знали кого им взять, но тут взгляд Елены упал на маленькую девочку, с интересом разглядывающую, всё вокруг и они с мужем тут же поняли, что вот он их ребенок. Но всё оказалось не так просто, они не могли сразу усыновить крошку, так как мама Юлии, а именно так звали девочку, не была ещё лишена родительских прав. Они могли только взять малышку под опеку, что вобщем-то и сделали. И Польникова Юлия Александровна поехала туда где её не кто больше никогда не бросит и не оставит. Маму же девочки лишили родительских прав в отношении Юли, старшую дочь Алёну оставили с матерью. Теперь Юрий и Елена могли усыновить девочку. Когда малышке исполнилось четыре года, она из Польниковой Юлии Александровны стала Булочковой Юлианной Юрьевной.
Здравствуйте, это я.
...
( Далее повествование будет вестись от моего лица)

Не Стоит Искать ПодтвержденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя