Ты не кому ненужен, это то что я очень хорошо осознал в своей жизни.
Я всегда был ненужен...
Меня всегда могли заменить...
Всегда был кто-то лучше меня...
Сначала биологические родители решили что без меня им будет легче.
Потом когда я снова оказался в семье,то все вроде как даже начало налаживаться. Однако, потом (когда мне было три года) у дядя родилась дочь. И соответственно всё. Вся любовь деда и бабушки доставалась младшей." Она же маленькая" - вот что стал я слышал от о всех вокруг. Когда она росла то все покупалось ей, про меня же даже не думали. Даже детское кресло к деду в машину и то было куплено только одно для Ани.
А когда она стала ещё старше и мы уже могли с ней нормально играть, то тогда я начал слышать от бабушки с дедушкой " А вот пока ты не пришла она себя нормально вела,не баловалась, спокойно играла, а как ты приходишь то всё"
Как же обидно мне было это слышать, сколько раз они этими словами доводили меня до срывов.
А потом меня променял отец, самое обидное что променял на бухло и на сына.
А так же на протяжении всей жизни меня оставляли и просеивали друзья.
И я ничего не могу с этим поделать...
Боюсь что однажды я просто останусь совсем один...
И при этой мысле меня бросает в жар...
Боюсь, очень боюсь остаётся один...