5.

1.1K 40 5
                                    

18+🔥

Спустя два дня.

Девушка зашла в компанию и на лифте поднялась на этаж.

Времени было только девять утра, но офис уже во всю работал.

Сев на свое место, она полностью погрузились в работу.

* * *

Рабочий день на удивление шел не так уж и быстро.Остин уехал к кому то на встречу, а когда Амелия спросила куда, он лишь зло гыркнул на нее и ушел.

Амелия только хмыкнула ему в ответ и продолжила печатать что то на макбуке.

Буквально часа через два Альфа позвонил Миллер и сказал срочно приехать с некоторыми бумагами к нему домой.

Амелия сказала короткое "хорошо", и сбросила вызов.

Собрав нужные бумаги, она только к трем часам вышла из офиса, а дома у Остина ей надо было быть уже в пол четвертого.

Вышла из офиса, уже хорошо.

Чертыхнувшись, она оживленно вытянула руку в сторону и попыталась соловить хоть какое то такси.

Через пару минут девушка уже садилась в желтую машину.

- Куда едем?- спросил пухлый и в тоже время милый водитель сорока пити-пятидесяти лет.

- Вот сюда,-Амелии открыла навигатор на телефоне и показала нужное место.

- Без проблем, вот только в городе пробки и мы приедем минут через сорок минимум.-Таксист ловко вывернуть руль и они поехали по направлению к дому Альфы.

- Хорошо.-Ответила мужчине Амелия.

"Надеюсь Остин меня не убьет и все будет хорошо"-пыталась думать о лучшем девушка.

Небоскребы мелькали за окном.

Одни люди куда то спешили, а другие наоборот, медленно шли наслаждаясь атмосферой вокруг.

Богатые дамочки выходили из бутиков с большими пакетами и загружали их в дорогие машины.

* * *

Расплатившись с таксистом, а он оказался хороший мужичок, они пожелали друг другу хорошего дня и Амелия вышла из машины.

Позвонив в звонок, она ждала пока ей откроет охрана.

К огромной железной двери с другой стороны от Миллер подошел мужчина средних лет и спросил кто она.Вспомнив что Альфа просил пропустить ее, он открыл двери и пустил Амелию  на территорию.

Ты только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя