Девушка зашла в здание поцокивая туфлями.
На проходной ей кивнул охранник и пропустил.
Вот уже несколько лет она работает секретарем начальника в известной компании по добыче нефти, угля и вальфрама.
И вот уже несколько лет они с начальником играют в гляделки.С самого начала они заглядывались друг на друга но как то ничего не получалось.
Ей кажется что он специально устроил ее поближе к себе что бы поиздеваться.(Или для личного спокойствия.)
Она - Амелия Джессика Миллер.Омега не имеющая стаи и близких людей.
Ей строит глаза половина мужской части в компании.У остальных просто есть жены.Он - Остин Луи Аддерли.Альфа.
Завидный жених.И очень привлекательный парень.(Если его можно назвать парнем, хотя ему всего 23.)А, еще есть одна небольшая особенность.Или большая.Они оборотни.Ну знаете, по полнолуниям сходят с ума и хотят трахать все, что движется.(В плане мужчин.)Хотя самки тоже не мало чудят.
И знаете в чем главная загвоздка?Полнолуние через неделю.И ровно через неделю, как раз в полнолуние, они идут на важный для их компании прием.
И Амелии очень нужно было контролировать себя в этот важный день.Она одна из немногих кого пригласили туда.Несмотря на не очень хорошие отношения с Остином, она отлично общалась с его семьей.С его младшей сестрой они очень хорошо общались, иногда, когда позволяло время, гуляли или просто сидели в кафе.
Амелию очень любили мать и отец Остина, даже пытались их сводить несколько раз.
Элина - мать Остина, каждый раз видя Амелию отвлекалась от дел и они вместе с Рикой - младшей сестрой начальника, шли пить кофе.
Кстати, этот ужин был у Элины и Эндрю дома.(Эндрю - отец Остина.)Так что не прийти на этот ужин - полное неуважение с её стороны.
Уже в пять вечера, Амелия схватила сумку и выключив компьютер, отправилась домой.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Короче, это пилотная глава(которую я пишу с накрашенными ногтями).Все зависит от вас, понравится вам или нет.Если да, то следом выставлю вторую главу.Удачи этой "книге".
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя.
Hombres LoboОн - Альфа.Завидный жених.Начальник компании.Красивый парень.На него вешаются девушки. Она - Омега.Его секретарь.За пару дет работы она уже пропахлась им.Но это не останавливает других оборотней и они продолжают к ней подкатывать. Начальник и подчи...