Утром Амелия проснулась от запаха исходящего из кухни.
Закутавшись в простынь, девушка спустились вниз из спальни.
За плитой она увидела Остина, стоящего в одних шортах .
Подойдя тихонько к нему сзади, хотела напугать его, но он сделал это первым.
Резко повернувшись, он первый напугал Амелию, да так, что она подпрыгнула.
- Так и до сердечного приступа довести можно.
Альфа поцеловал ее, придерживая за талию.
- Не думала что ты умеешь готовить.
- Я и не умею.Просто попытался хоть что то приготовить.
- Теперь вижу что попытался.Все пригорело к чертям!
* * *
Амелия крутилась у зеркала рассматривая сегодняшний образ.Одета она была как с иголочки.
Кремовая блуза с небольшим декольте, юбка - карандаш и лаковые "лабутены".
Волосы аккуратными локонами струились по спине.
На губах красовалась улыбка, глаза блестели.
Сзади подошел Он.
Остин, обнял ее, прошептав на ухо:
- Ты прекрасна.
- Спасибо, милый.-Девушка поцеловала его в щеку.
- А еще?-Альфа поцеловал девушку в губы, медленно но верно завлекая в страстный поцелуй.
Руки обхватывали тонкую девичью талию, в которой совсем скоро или даже сейчас зарождается новая жизнь.
* * *
- Ну ты же понимаешь что тебе будет если ты этого не сделаешь?Правильно, я тебя пристрелю.-Остин разговаривал по телефону.
В дверь его кабинета постучали.
- Войди.-Альфа скинул трубку и положил телефон на стол.
В кабинет зашла Рика.
- Привет, братик. - Она обняла Альфу.- Я Тут хотела Амелию на несколько дней с собой забрать.Мне нужна ее помощь.Ведь как ты знаешь мы с Максом будем жить вместе, и нам в дом нужно выбрать мебель и всякие другие штучки, а вы все равно на встречу летите.
- Хорошо, но только пообещай что с ней все хорошо будет.Если я узнаю что вы куда то влезите, я вас на домашний орест посажу.
- Хорошо, братик, люблю тебя.
Девушка вышла из кабинета своего брата.
* * *
- Нет, Рик, ты что эти не подойдут.
Давай лучше вот те, кремовые, они будут лучше смотреться. - Амелия тыкнула пальцем в кремовую обшитую по бокам кружевом штору.- Знаешь, а правда, эта самая подходящая из тех, что мы вообще смотрели.Все таки их и возьму.
Ника достаточно быстро купила шторы и девушки прошли дальше.
Постельное белье, все для кухни, даже шкафчик в ванную, они купили буквально все что надо было и все что не надо.
Открыв машину Рика загрузила туда все что они купили.
- Теперь предлагаю пойти куда нибудь попить чай. - Рика завела машину и они выехали на дорогу.
- У Остина же в стае насколько я помню есть женщина которая печет сладости.
- Точно, чего нибудь сладенького возьмем и поедем к тебе посмотрим сериал.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя.
Hombres LoboОн - Альфа.Завидный жених.Начальник компании.Красивый парень.На него вешаются девушки. Она - Омега.Его секретарь.За пару дет работы она уже пропахлась им.Но это не останавливает других оборотней и они продолжают к ней подкатывать. Начальник и подчи...