1.

109 3 0
                                    

Девушка не чуть не отличающаяся от других, заметила огромное изменение в своей неуклюжей жизни. К слову ей было 17 и это странно не так ли? Хотя мало ли что могло быть на уме у Лидии. Так ее звали. Первое ее подозрение пало на резкие запахи. Она могла чувствовать запах через километр от себя.
У нее появился очень сильный голос. Если она закричит, услышат все. Лопнет все, что есть рядом.
В прошлом Лидия ходила в очках, сейчас они ей не нужны. Немного подозрительно ?
Ее слух стал просто невероятным. Она слышит все, как капают капли воды, как разговаривают люди в 2 - 3 километров от нее.
Но это не самое страшное... Страшно то, что она чует кровь. Чует смерть. Если будет убийство, ей будет очень плохо. Она начнёт визжать. Только это ее спасает.
Характер Лидии ужасен, но это лишь маска невероятно доброй и отзывчивой девушки. Ее девиз "Своих не брошу!" .
Она считает себя королевой. Ей завидует каждая девушка. Вы спросите - что в ней такого особенного? На что нельзя дать точного ответа. В ее одежде присутствуют смелые резкие цвета, хорошего сочетания. Рыжие волосы в кудрях, ярко-красная помада. Прекрасно ей подходит. Высокий каблук всегда подходит к ее образу. В ее образ входит и ее дерзость, и ее высокомерие.
К ней тянутся все. Она общается только с лучшими. Встречается только с победителями. Вся школа хочет с ней дружить.
У нее богатая семья. Есть папа и мама. Натали Мартин - мать Лидии. Она учитель биологии и психолог.
Мистер Мартин - любимый папочка.
Один момент который изменил жизнь ее и семьи. Жизнь всех людей этого города Бейкона Хиллса изменилась навсегда.

××××××××××××××××××××××××

Привет сладкие мои. Знаю что глава получилась маленькой, но обещаю в скором времени буду писать по больше. 😍😘

Волчица бессмертия.Место, где живут истории. Откройте их для себя