Мечислав Стилински. Он не любит свое имя, поэтому всем говорит, что его зовут Стайлз Стилински.
Он милашка. Влюблен в Лидию с третьего класса. Но Лидия обратила на него внимание всего : 0⃣ раз. Стайлз лучший друг Скотта. Их ещё ни разу не видели отдельно, всегда вместе. Его папа Шериф. Мать трагично умерла 5 лет назад. Бедный Стайлз был потерян... Сейчас все хорошо. Он очень весёлый, любит тусить и все такое.
После школы.
- Скотт, пошли в лес, найдём этот труп и твой баллончик от астмы. - сказал Стайлз.
-Хорошо, но мне сначала надо заехать домой. - сказал Скотт теребя свой рюкзак.
- Ладно. Буду ждать тебя на машине через час.
Стайлз поехал домой на своей машине. А Скотт на своём велосипеде помчался домой переодеться и поесть.
Через час.
-Стайлз, ты не представляешь,но после укуса, со мной стало что-то невероятное. Я могу слышать то, что обычному человеку не дано. Видеть и могу чуять все запахи.
- Ты уверен? Докажи.
- Ну например, в твоём кармане лежит мятная жвачка. - усмехнулся Скотт.
- Нет у меня ни какой жвачки.- Стайлз роется в кармане. - ТВОЮ МАТЬ!!! Как ты это смог?!!! - вскрикнул Стайлз.
- Не знаю, но это все после укуса. Кажется моя жизнь налаживается.
-Скотт где именно ты видел трупак? - спросил Стайлз в нетерпении.
- Вон там, нужно идти прямо. - указал пальцем Скотт.
На их пути встретился Дерек Хейл.
- Эй, что вы здесь забыли?! Это частная территория! Пошли вон отсюда! - недовольно сказал Дерек.
- Извини, вчера я потерял здесь свое лекарство от астмы. - сказал Скотт.
Дерек кинул в руки Скотта баллончик с лекарством. Развернулся и ушёл.
- Скотт! Ты знаешь кто это был? - сказал на нервах Стайлз. - Это Дерек Хейл! Его семья сгорела в их доме. Интересно зачем он вернулся сюда. - сказал Стайлз.
- Он был странный. Как он нашёл моё лекарство? Пошли ко вон отсюда.
Они поехали домой. По дороге позвонил Шериф и сказал, чтобы Стайлз как можно быстрее был дома.
Скотт позвонил Эллисон.
- Алло, Элис. Не хочешь прогуляться прямо сейчас?
- Алло, да, хорошо Скотт. Я могу выйти через 10 минут. Если хочешь зайди ко мне. Папы нет дома.
- А где мистер Крис?
- Уехал по каким-то делам.
- Хорошо. Буду через 2-3 минуты.
- Жду.
Скотт скинул трубку.
- Стайлз можешь подвести меня до Эллисон? - с надеждой спросил Скотт.- Окей.
Через 3 минуты.
- Пока Скотт. Увидимся в школе.
- Пока.
Скотт поднялся к Эллисон в комнату. Но они не пошли гулять. Они занялись чем-то по интересней.)
- Я люблю тебя, Эллисон! - он поцеловал ее.
- Я тебя тоже люблю Скотт! - она впилась ему в губы.×××××××××××××××××××××××××××××
Привет! 😘 Как ваши дела? Я так соскучилась по вам! Надеюсь эта глава вам понравится. Простите, что долго не выпускала главу.
Люблю вас, пока ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица бессмертия.
Kurt AdamВ маленьком городке Бейкон Хиллс начались странные вещи. Подростки стали бессмертными. Сколько же им вести войны за себя и свои стаи? Сколько еще нападений будет ? какие события совершаться ? смогут ли они все выжить в этом городке ? Все это вы узна...