POV Дженнифер
-И так. Как вы понимаете некоторых из Мстителей уже закрыли, ведь они решили спасти Капитана Америку и не подписывать договор.-говорила я принцу Ваканды.
-Да, я видел новости. И, что же прикажите делать?-спросил Т'Чалла.
-Выбор только за вами, принц. Вы можете уйти на сторону Капитана и быть предателем для всего мира, либо подписать договор и следуя правилам отомстить за вашего отца.-ответил я.
-Прошу тебя, давай без этих «вы,принц». Можно просто Т'Чалла.-ответил он.
-Подкатываешь?-спросила с ухмылкой я.
-Ни в коем разе, Старк.-ответил он.
-Ну, ладно. Но я спрошу тебя ещё раз, что ты выберешь?-спросила я.
-Будто ты не знаешь. Мой отец умер на моих руках! Страна осталась без короля! Я подпишу договор и отомщу тому уроду, чего бы мне это не стоило.-ответил Т'Чалла.
-Ну, вот и договорились. Завтра в 14:30, я жду тебя на подписи договора. До встречи!-сказала я.
-До встречи.-ответил он и сбросил.(Я написала только это, но я обещаю, что в скором времени я возьмусь за фанфики. Просто сейчас у меня правда не хватает, день через день у меня репетитор и с той домашкой, которую он задаёт я не успеваю вообще ничего. Я из дома последни раз выходила недели две назад! Поэтому, я прошу у вас немного терпения❤️)