Chapter 8

68 6 0
                                    

POV Стив Роджерс

-И, так, Стив. Как я понимаю, то ты хочешь устроить войну из-за своего друга, да?-спросил Бартон.
-В какой-то степени да.-ответил я.
-Так, а ещё нам нужно набрать людей. Если я не ошибаюсь, то на стороне Тони: Вижн,Наташа,Роуди и всё.. А,нет! Ещё какой-то принц. Вот,да. Паренёк-паучок, левый похоже. Боже, он туда что, детский сад позвал?-говорил Клинт.
-Это очень весело, но нам надо набрать команду,а значит...-сказал Баки.
-Значит мы идём за ними.-ответил я.

*************************************
POV Дженнифер

Сегодня я и Питер были в школе. Знаете, эта Школа очень сильно отличается от той, в сороковых. Все ходят в том, что захотят. Не бояться за свою жизнь. Наивные, даже не понимают в какое ужасное время они родились, как можно так спокойно есть бургер, когда на свободе этот никчёмный Барнс?!

-Боже, Нэд, ты и правда свинья.-сказала я указывая на его кофту.
-Вот блин.-воскликнул парень и начал вытирать пятно с одежды.
-Привет.-к нам подошёл Питер.
-Привет, Пит.-поздоровался с ним Нэд.
-Дженн?-смотря на меня спросил Паркер.
-М? Что «Дженн»?-спросила я.
-Что-то случилось? Ты выглядишь очень задумчивой.-ответил Питер.
-Я просто... Ай,ладно,забей. Ничего. Пока.-ответила я и отправилась в здание Мстителей.

*************************************
^База Мстителей, 16:37^

Прибыв в свой второй дом, я готовилась к приезду принца Т'Чаллы. Сегодня он будет подписывать договор, а значит у нас больше сил на победу. Я, Питер, Наташа, Вижн, Т'Чалла, Роуди и мой Папа. Как ему сложно сейчас, получить «нож» в спину от Стива, это нечто. Как он может быть так жесток? Почему он так поступил? Неужели, после всего того, что было с Барнос, он готов его простить и помочь ему?! Неужели, он не видит как страдают люди?! Неужели, ему плевать на нас...?

-Мисс Старк, принц Т'Чалла на месте.-оповестил меня Джарвис.
-Хорошо, Джарвис. Пришли его в мой кабинет.-ответила я роботу.
-Ну, привет, Старк.-вошедший принц был в шикарном одеянии и в отличном настроении.
-Принц, здравствуй.-ответила я.
-Я, вроде, просил.-подметил парень.
-Точно, прости, Т'Чалла. И,так. Вот договор, ты можешь ознакомиться с ним и подписать. Если что-то не устраивает, то можешь это сказать.-ответив, я отдала ему договор.
-Спасибо.-забрав бумагу, ответил он.
-Мне интересно. Как в такой бедной стране, может быть король с неплохим доходом? Быть может это коррупция? Сильные налоги? А, может скрытное место с оружием? Например, с вибраниуем.-сегодня я хочу раскрыть все карты.
-Что это «вибраниум»?-притворялся идиотом, глупо.
-Думаешь, я не знаю? Т'Чалла, мы взрослые люди, признайся уже, что у вас есть место с новейшими изобретениями в мире.-говорила я.
-Чертовка, откуда?-спросил принц.
-Связи, милый, связи.-ответила я.
-И для чего это тебе?-спросил он.
-Если тебе не нужен конфликт с миром, то мне нужно побывать у тебя в «королевстве»-с ухмылкой ответила я.
-Белым туда нельзя.-ответил тот.
-Тогда сходу в солярий. Мне нужно знать, что ты скрываешь. Может, мне это поможет.-говорила я.
-С чем?-спросил Т'Чалла.
-С Капитаном.-ответила я.

TraitorМесто, где живут истории. Откройте их для себя