Chapter 9

109 4 2
                                    

POV Дженнифер

Сегодня я отправляюсь в Ваканду. Перед войной с Кэпом, надо быть во все оружия. Сев на самолёт, я первым же рейсом отправилась в Африку. По прилёту, меня встретил Водитель и мы отправились в отель. Когда я приехала и заселилась, то первым же делом отправилась в душ, после долгого полёта всегда хочется принять душ и улечься спать, но к сожалению поспать я не успею, ибо надо ехать на встречу. Приняв душ, я переоделась и отправилась вниз, где меня ждала машина до место встречи с Т'Чаллой.

-Ну, здравствуй, Т'Чалла.-поприветствовала я принца.
-Привет-привет, Старк. И,так. Что же тебе понадобилось в моём королевстве?-интересовался принц.
-Например, новейшие изобретения, о которых многие учёные могут лишь мечтать.-ответила я.
-Например, как твой папаша?-усмехнулся он.
-Ещё раз назовёшь его «папаша» и я на этом же месте лишу твоего королевства приемника!-грозно сказала я.
-Понял,понял. Прости.-ответил он.
-И, так. Что же вы скрываете, принц?-спросила я, когда мы прошли через оптическо-иллюзионный портал,оригинально.
-Увидишь.-ответил тот.

*************************************
POV Стив Роджерс

Придумав план, я,Клинт и Баки отправились в секретную тюрьму, где были наши друзья. Высвободив их из «плена», мы отправились обратно к Клинту домой и решали, что же нам делать раньше.

-На той базе, где я был разморожен. Были ещё шесть таких же роботов-убийц как я, в разы сильнее чем я и все мы взятые.-говорил Баки.
-Дело плохо, Стив. Ты понимаешь, что начнётся?! Это будет война между нашими!-говорил Клинт.
-Теперь нам нечего терять, если будет война, значит война.-ответил я и на этом мы закончили наше «собрание»

*************************************

POV Питер Паркер

Дженн не пришла сегодня в школу и она игнорирует мои звонки, что же это с ней? Куда-то уехала? И, не предупредила меня? Странно.

-Эй,Пит. О чём задумался?-отвлёк меня от мыслей Нэд.
-О Дженн.-ответил я.
-Ох,парень. Как же ты устал,наверное. Встречаешься с семидесятилетней девушкой, которая была в заморозке и сейчас является единственной дочерью миллиардера-Тони Старка! А, ну и ещё ты типо Мститель.-говорил друг.
-Почему это «типо»?!-воскликнул я.
-Ибо был бы ты Мстителем, не сидел бы тут и был бы вместе с Дженн на задании в Ваканде.-ответил Нэд.
-В Ваканде? Это где?-спросил я.
-Вот, смотри новости. Её недавно заметили с принцем Т'Чаллой, тот который потерял отца и теперь станет королём и ля-ля.-ответил Нэд, показывая недавние новости.
-Почему же она мне не сказала?-спросил я.
-Кто знает. Может, не хотела тебя как-то затрагивать, а может это её «любовник»?-усмехнулся друг.
-Спасибо,Нэд.-ответил я, обидевшись.
-Прости,Пит.-ответил тот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TraitorМесто, где живут истории. Откройте их для себя