🍀3 глава🍀

529 45 0
                                    

Дженни вошла в дом и поднялась в свою комнату.
- Чимиин~ ты дома?
Но в ответ ничего не услышала.
- Ммм понятно, как всегда этого оленя нету дома.
- Мааам~ а ты хо... девушка увидила записку на столе в которой было написано:
- Дочь и сын мы с отцом уехали на зароботки в Японию. Вернемся в сентябре месяце, вообщем нас не будет 4 месяца. Любим вас! Ваши мама и папа.

- Вау клас просто... с сарказмом сказала Джен. Ребятки мамы с папой не будет они уехали на зароботки в Японию на 4 месяца!
- Дааа? Круто! Ну ладно я спать наверх а-то так устал.
- Я тоже пофду посплю.
- Ага давайте. Ооо одно хоть радует что завтра выходной. Тааак пойду-ка я фильм посмотрю. Девушка пошла в комнату включила компьютер и начала поиск фильма.
- Так, так, так о отлично посмотрю дормаку ""Сердечко"
Джен начала просмотр фильма, прошло буквально 30 минут как она уже отрубилась.

... Утро ... девушка спала но было уже 11:28. Как вдруг её телефон зазвонил и она начала его искать когда она его нащупала то не расчитав силу упала на пол и ударилась головой о тумбочку.
- Айщщ~ йолы палы, блин больно же как! Алло да?
- Привет Джен это Рози. Ты не хочешь пойти в кино, или на коньках покататься?
- Хм не знаю, я только проснулась.
- Ну пошлиии~
- Ох лааадно!
- Окей тогда в парке в 12:30 встричаемся.
- Ок жду.

POV Чонгук.

- Ого уже утро, вот это я так долго спал. Так надеюсь Дженни помнит, что мы сегодня должны встретися? Ммм... ну где же я её видил? Надо вспомнить ммм... тааак Дженни Ким, ТэХён ааах чёрт не помню... ладно пойду сделаю рамён. Парень делал рамён и пытался вспомнить.
- Ооо вспомнил ТэХён и ещо какие-то мальчики, потом девочка на качельке, потом я, драка, разборки... имя я помню её имя, но откуда? Может я с ней разговаривал?
Хм... дааа точно я потом к ней подошёл на качельку, и сказал Все не плачь они ушли... Да точно вспомнил надо будет ей расказать надеюсь она вспомнит меня? Ааа это мы потом познакомились точнее она первая... короче потом поговорим.

Конец POV Чонгук
POV автор

Дженни и Рози пошли в торговый центр посмотрели фильм, покушали в кофе, покатались на льду где они только не были... к этому времени уже настал вечер 18:40. Девушки возвращались домой неспеша.
- Эх как же болят ноги, о ноги мои ноги.
- Дженни, что ты ноешь? У меня вообще намного хуже я упала.
- Хаха это так смешно было ахаха ты бы видила это... ахаха... ой не могу.
- Джееенни! Не смешно знаешь как это больно?! Чутли не плача говорила Рози.
- Ну всё, всё не плач , но через пару секунд Джен сново прыснула со смеху.
- Блин Рози ты конечно извини, но это было словно тюлень на пляже!
- Джееен! Вот дурёха! Ладно я пойду...
- Ага давай. Пока. Подруги обнялись иразошлись по своим домикам.

POV Дженни
- Так сейчас я прийду домой и лягу спать ибо так устала.
Конец POV Дженни
- Чимииин~ ты дома?
- Да Джен я на кухне будешь кушать?
- Нет спасибо я ща лопну, я так наелась и так устала.
Девушка вошла в комнату, разложила саои вещи и плюхнулась на кровать. Через пару минут она поднялась чтобы раздется но увидила бумажку на тумбочке...
- Вот же! Блин! Ещо к тому парню идти. Дженни посмотрела на часы и было уже 19:10.
- Чёрт он там уже ждет наверное.
POV Чонгук
- Ну где та девочка? Я уже устал ждать.
Через пару минут прибежала Джен.
Конец POV Чонгук
POV Автор
- О Боже прости! Я просто забыла за встречу.
- Ах та ничего!
- Ну так, что ты хотел?
- Дженни!
- Что? И откуда ты знаешь моё имя?
- Я тебе не знаком? Никого не напоминаю?
- Эммм... та нет вроде.
- Ахх тогда посмотри на ту качельку. Помнишь у тебя ТэХён и его лрузья отобрали мишку?
- Ммм... мда немного помню.
Я тогда плакала, а потом... мальчик вступился за меня, и он кстати похож на тебя. Ты же не скажешь что это ты?
- Да именно это я тот мальчик Чон или просто Гуки!
- Дааа? Ого вот это ты вырос и изменился! Стал красивым!
- Хах та ладно тебе! Ты тоже красивая.
- Спасибо... давай продолжим дружбу?
- Давай я не против. Ребята пожали руки в честь дружбы как 10 лет назад и обнялись.
- А где сейчас ТэХён?
- Не знаю я его не видил, хотя вроде в нашей школе учится в 10 классе с твоей сестрой Лисой.
- Ах да точно я забыла, просто я с ним вообще не общаюсь.
- Ммм понятно. Джен а сколько тебе лет?
- Мне 15,5 скоро 16. А тебе?
- 18,5 скоро 19.
- Ого ты старше за меня на три года, а чего тогда со мной в классе? И вообще я думала тебе 15 или 16.
- Просто я три года подряд плохо учился и меня оставляли три раза, теперь буду стараться.
- Мда... ну молодец что сказать.
- Хаха. Ладно я пойду а то мне илти где-то полчаса или час если не спешить.
- Ого, где ты живёшь?
- Далеко от школы. Выходу в 6:30 чтобы успеть на 8:30 в школу.
- Ого бедняжка, а что автобсы не ходят?
- Ходят но у меня не сильно много денег чтобы каждый день ездить на нём.
- Ясно, ну давай пока.
- Пока.
Чон и Джен обнялись и разошлись по домам.




KimJennie/КимДженни {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя