~Утро~
Джен еще спала в объятиях Чона, но этот сладкий сон разрушил будильник который прозвенел для того чтобы собираться и ехать в аэропорт, так как рейс в 9:00. Быстро перекусили бутербродами, ребята собрались, вышли на улицу ожидая такси, и спокойно поехали в аеропорт.
***** ***** ***** *****
На следующий день.
После долгого полета, Джен уснула. Но как всегда ей помешали. Почувствовав вибрацию своего телефона, она лениво подняла трубку.
- Алло?! Что?
- Джен. ... мы с Чаном расстались. Плача говорила Рози.
- Что? Как?
- Он меня бросил и сказал что любит другую. От этих слов Джен не верила своим ушам, как Чан мог так поступить.
- Та не плачь, знаешь сколько у тебя будет этих парней? Пыталась успокоить Рози.
- Знаю . Ладно буду идти в душ.
- Ага, давай.
Скоро свадьба Чона и Джен. Они уже готовились, рассчитывали гостей, разные вкусности и т.д- Алло, любимая мы едем выбирать тебе платье? Спросил на той стороне Гук.
- Да,едем.Pov Чонгук
Скоро свадьба , я вспомнил тот сон где я умер, меня это напрягло. Ведь кто знает, вдруг это вещий сон....
Надо написать письмо, Навсякий случай.Письмо Гука, для Дженни.
- Дорогая Дженни! Это твой любимый Чон ЧонГук ( или просто Гуки ). Однажды мне приснился сон, где на свадьбе мы попали в аварию, и я скончался....
Я тебя очень люблю! Я буду скучать по тебе моя Джен. Спасибо тебе за все моменты с тобой, и прости что испортил все,и свадьбу которую ты так ждала. И за то,что сломал тебе жизнь.... Я тебя люблю! Найди себе парня и мужа, который будет тебя любить также как и я. Надеюсь я тебе всем угодил, и тебе все нравилось? Если нет, то прости меня. Передай моему отцу что я его люблю, и пусть не расстривается. И также... Передай маме что я её люблю, хоть появилась через 16 лет. Пожалуйста передай нашим будущим детям, что я их люблю!Назови сына Чон Ки Хён, а если дочь то Чон Мин А..... Мне они нравятся))))
Если тебя будут обижать, говори мне я порешаю ( как в детстве, на той площадке...)- Ну вот вроде, все. Ох, слёзы наворачиваются. Я что сам с собой говорю ? Спрятав письмо в карман брюк. Он отправился к Дженни.
Конец Pov ЧонГук.
- Алло, Джен,выходи. Я возле дома. Когда девушка оделась, она вышла на улицу где её ждал Гук. Сев в машину к будущему мужу. Они отпрвились в свадебный магазин.
**** **** ***** **** ***
Рук сидел в кресле одидая пока Джен, переоденется.
- Чон, как тебе? Спросила девушка выше в из раздевалки. Гук, покрутив Джен покругу, и недовольно сморщив носик.
- Есть что-то, другое? И так она перемеряла 5 платьев. Намучвшись они все-таки выбрали.Фото:
Когда Джен вышла в этом платье, Гук потерял дар речи.
- Ваау, ты Божественная! Расплылся в улыбке Гуки. Он подошел к будущей жене. Положил руки на талию. И нежно поцеловал. Он ее крепко обнял, и прошептал на ухо .... - Ты прекрасна миледи. ... От такого комплимента, Джен расплылась в улыбке, и уткнулась носом в грудь Гука, чтобы спрятать смущение.
- Ну ,что берем платье? Оно мне нравится.
- Да, берем. А разве можно видеть невесту в платье до свадьбы? Осторожно спросила Джен.
- Можно. Улыбнулся Гук. Сделав покупку они отправились по домам.
**** **** *** ***** *****
Войдя в дом, Дежен увидила на кухне Рози, ТэХена, Чанёля, Чимин.
- Привет ребятки.
- Привет, Джен. Сказали Тэ и Чан в один голос. Переглянулись и широко улыбнулись. Странно почему здесь Рози и Чан? Они ведь не должны находится вместе. Все стали обнимать Джен.
- Ребята, задушите.
- Ну как ты? Спросили в один голос парни, и слово стали смеяться.
- Нормально.
Все сели за стол пить чай.
- Рози, почему ты не поздоровалась? Наигранно обиделась Джен.
- Пошли в комнату поговорим. Сказала Рози, и потянула Джен за руку.- Ну что ты хотела? Спросила Джен, села на кровать.
- Я так рада за вас с Чоном, вы женитесь. Расплылась в улыбке Рози.
- Спасибо. Я тоже очень рада. Почему вы с Чаном?
- Ну не буду же я вечно от него бегать. После их разговора в дверь постучали.
-Джен, можно войти? Спросил Чанель с той стороны.
- Да, конечно.
-Слушай, Рози... мы могли бы остаться друзьями? Смысл нам бегать друг отдруга? Осторожно спросил Чанель.
- Да, можем. Мило улыбнулась Рози. И они обнялись.
- Попровочка, лучшими друзьями. Еще шире улыбнулся Чан.
Теперь между ними больше нет ничего, кроме дружбы. А Чан как и говорил любит другую. Он любит Джен, с той страшной ночи, в том плохом здании. От которого он ее спас.Скорее в комнату пришел и Тэ.
- Рози, можно тебя на минуту? Замявшись спросил Тэ.
- Тут такое дело....вообщем.... ты мне нравишся. На одном дыхании ответил парень. Будешь моей девушкой?
- Но... Я не знаю и... не дав ей ответить Тэ впился в ее губы, и нежно целовал. Она ничего не ответила, потому что это было очень вошебно. Когда они отстранились Рози ответила.
- Да, я буду твоей девушкой. С улыбкой произнесла Рози.
Кхм -кхм. Мы вам не мешаем? Спросила Джен. Улыбнувшись. На это те лишь застеснялись и широко улыбнулись.
- Теперь вы официально встречаетесь. Улыбнулся Чан, и все спустились вниз к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KimJennie/КимДженни {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionИстория Ким Дженни... - Если у тебя плохое начало, то у тебя будет хороший конец! - Помогите, кто-нибудь!