🌼5 глава🌼

411 42 2
                                    

Дни летели очень быстро, день за днём, неделя за неделю, месяц за месяцем. И вот уже Май последний месяц учебного года и ученики уже готовятся к экзаменам, для этого они ходят на дополнительные занятия, чтобы стать хоть чуточку умнее. Потому, что в их ней школе детей сортируют по классам, кто как учится. Если ребенок плохо учится то его отправляют в спец-класс, ну и так далее...

- Дженниии~ вставай быстрее! Закричал и запрыгнул на девушку Чимин. В надежде разбудить сестру.
-Ммм... Чимин отстань! Сколько времени?
- 6: 08 уже пора-бы встать!
- Сколько? Та ты, что издеваешься чтоли? Аааа~?! С гневом и обидой произнесла Джен и попутно бросала в брата игрушками которые были у неё на кровати.
- Чимиин~ грёбаный придурок, я так хочу спать! Я бы ещо целый час поспала а ты!
- Нууу~ сестрёнка ты лучше не ори на меня, а давай вставай, ибо нам ещо к бабушке идти помочь быстро огород полить.
- Чтоо~? Мыча и с криком сказала девушка.
- Та, что-за утро то такое ааа? Не навижу! Кинув о стену подушку и чутли не заплакав выдала Джен. Но вскорее Джен начала собираться к бабушке с угрюмым лицом и с плохим настроением но она все-таки собравшись вышла на улицу подождала Чимина и ребята отправились в путь.

- Тук тук бабуля, ты дома? Спросил вошедший в дом Чимин.
- Да мои любимые входите я на кухне. Вы же мне пришли помочь?
- Да бабуль. Ребята помогли бабушке, и после отправились в школу.
Но при входе в школу Дженни встретила директора.
- Ким Дженни ты же не забыла сегодня конкурс?
- Да я помню директор!
- Вот и хорошо! Тогда на 13: 40 в кабинет ко-мне зайдёшь, там ещо будет пару учеников со школы.
- Хорошо. Уроки проходили как не странно очень долго и нудно. Но одно хоть поднимало настроение Джен, так это то-что Чон сидел рядом.
*** *** ***
- Эй Дженни ты идешь на конкурс? Спросил Хосок.
- А, да иду. А ты, что тоже идешь?
- Да а, что?
- А та ничего, ну пошли тогда?
- Ага. Ребята пошли в кабинет директора сели на места которые им приказал ЧонИн Хан. Вообщем все ученики сели по одному.
- Эй...пс...эй! Дженни!
- Чего тебе?!
- Скажи пожалуйста ответ 3.
- Отстань! Зачем ты тогда пошел на конкурс если ты не знаешь ответов?!
- Меня заставили. Ну пожалуйста!
- Я причём? Отстань!
- Так отстань от Дженни! Иначе сейчас останешься без конкурса!
- Всё понял извините.
Ученики ответили на задания и начали выходить из кабинета. Когда Джен открыла дверь кабинета она увидела Чона стоящего возле стены.
- Оооо Чон кого ждёшь?
- Тебя.
- А зачем?
- Ну не хочешь могу уйти. Чон повернулся и сделал шаг, но его остановила Джен.
- Эй ты чего? Я же пошутила.
- Хах я и не собирался уходить, я хотел проверить твою реакцию.
- Ах ты иди сюда! Дженни начала догонять Чона по всей школе и они хохотали, что все оборачивались и странно посматривали на их, этих двух дыбилов. Когда Чон выбежал на улицу он обернулся посмотреть где-же бежит Джен, но не увидил перед собой бардюр и упал на землю ударившись спиной. Джен же бежала за ним и не сразу среагировала на падение Чона, она упала на него сверху. Их лица были в 5 сантиметров друг от друга.
Взгляды встретились а сердца забились в бешеном ритме. И ученики которые стояли рядом уставились на эту картину.
- Эй Дженни чего уставилась? Встань с меня!
- Ой да п-прости. Запинаясь ответила Джен. Ведь никогда так близко с парнями не была. Парень поднялся вытер пыль со штанов и футболки отправился к воротам школы. Дженни же стояла немного в ступоре, тоже последовала за ним.
- Эй Джен ты завтра свободна?
- Не знаю завтра же в школу.
- Ты, что глупая? Завтра выходной. Усмехаясь сказал Чон.
- Ооо~ да? Точно, завтра хоть высплюсь.
- Ты не хочешь завтра пойти куда нибудь погулять? В кино например?
- Ну наверное, можно было бы.
- Ну так, что подумай а я пошёл. Вечером позвонишь скажешь ответ.
- Ага давай пока.
Девушка шла домой и думала о разном, и тут она вспомнила о сегодняшнем случае который произошел в школе.
Джен покраснела и улыбнулась.
- Блин что за? Почему у меня было такое чувство когда он был рядом. Словно бабочки в животе. О Боже я, что сказала это в слух? Так лучше я позвоню ему и скажу что я свободна завтра.

____________________________________
Привет! Думаю вам нравиться читать мой фф? Пишите в коментарии и ставте звёздочки! А я постараюсь написать его интрестнее! Люблю вас!

Продолжение следует...

KimJennie/КимДженни {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя