Так! Вставай, Карина! Вставай! Мало того, я чувствую, что сейчас мне будет пиздец от мамы, что я прогуливаю школу, так ещё я не могу сдвинуться с места. Словно я приросла к кровати.
Стопе. Пока я не открыла глаза, нужно разбудить мою верную подругу - подозрительность.
Внимание. Я слышу птиц.
Какие нахрен птицы, если сейчас январь и дубак на улице такой, что мне казалось, что к нам из-за погоды могут переехать белые медведи, то почему мне не холодно? Хотя я могла проститься с жизнью, если бы вчера не нашла одеяло в шкафу.
Вдох...выдох...
Нужно открыть глаза и проанализировать ситуацию.
Я пожалела, что сделала это. Я блять не в своей комнате! И не только не в своей комнате, а в комнате самой Хартофилии! Вот только не говорите мне, что я и есть сама Хартофилия!
Мои страхи оправдались, когда я посмотрела на тыльную сторону своей руки. Обнаружив там розовый знак Хвоста феи!
И я поняла, что попала в жопу. Настоящую и русскую.
А теперь пора разбудить мою другую подругу, с именем - Истерика.
Последние две минуты я рыдала и щипала себя со всей дури русской бабы. Нет.
Всё же я осталась Люси Хартофилей от мозга костей.
Не знаю, сколько я сидела на кровати с видом побитой собаки, мысленно представляя будущий пиздец.
И тут, настало время разбудить мозг.
И я поняла, что не знаю в каком промежутке времени нахожусь.
Я точно помнила, что Хартофилия не может расстаться с прошлым и пишет письма своей покойной матери.
Оглядев комнату я поняла, что письма у Люси в столе.
Прочитав одно письмо, я расплакалась от жалости к Люси. Причём это самое первое письмо о том, как Люсьена Хартофилия попала в Магнолию. И как встретила Нацу.
Отбросив письма от себя я точно поняла. И вытерев слёзы, коварно улыбнулась.
Теперь, тушка Люськи, будет играть по моим правилам. Следую естественно сюжету.
Блин, ощущаю себя Малкавианкой. Настроение меняется так часто, как у Володи крестражи.
И конечно, нужно смериться с тем, что я не вернусь домой. Меня это не печалит. Учитывая мои отношения с мамой. Теперь Карина Кировская станет Люсей Хартофилей. Глупышкой и тупой блондиночкой. Собственно я и в своём мире была блондинкой. А сейчас, нужно найти кого-нибудь и спросить где мастер. Тогда я возможно пойму. В жопе я или ещё только вхожу туда.
Прочитав самое последнее письмо, написанное вчера, я поняла. Что идти и спрашивать у кого-нибудь мне не надо. И я уже глубоко в жопе.
Я блять вчера с своей командой помогала старикашке, который был в совете в кафе.
Теперь будим мою третью подругу - логику.
Зная канон, можно вычислить. Что скоро начнётся та самая хуйня с Нирваной и знакомство с девочкой Венди Небесной.
Меня побьёт жуткий косплей ангела и Эльзу укусит змеёныш того чувака, который зациклился на «Я слышу, я слышу». И естественно тот придурок Наноч, который из кожи вон вылезет, но заставит, как единственных девушек нас с Эльзой нюхать его духи.
У меня срабатывает рвотный рефлекс, всего лишь представляя его слащавый голос.
Вот теперь, можно вычислить. Что есть спасение. И небольшая надежда. Мастер из совета вернется после завтра. Значит я могу увеличить свою силу.
Мне было бы пиздец сложно, если бы я была например Дождией или Греем. Ведь их магия зависит от воображения.
Ну, а у меня всё просто. Махнула ключиком и всё. Но, я морально не готова. Да и физически.
Нужно мне тренироваться. Но это завтра. Весь день. Попрошу Локи.
И учитываю то, что я не знаю весь сюжет и я не досмотрела до конца аниме, можно понять. Что остальной пиздец буду испытывать я удивляясь.
И да, теперь я не Люси. Милая, скромная, слабая.
Теперь Люськина сила под моим контролем. Я суровая бабень, с золотой медалью за каратэ. И чёрный юмор приветствует меня с распростертыми объятиями.
Никакой пошлой одежды. И только ШТАНЫ!!! Всё! В юбке драться будет неловко да и не удобно.
Ладно. Но, есть ещё один повод радоваться. В письме написано, что Люси...бля, в смысле я оплатила свою квартиру.
Но прибавилась и ещё одна проблема. Дабы уравновесить баланс удачи и неудачи.
Итак, мне придётся долго привыкать к тому, что меня зовут Люси.
Это пол беды, ещё я не знаю. На что согласилась обладательница ключиков. И её прошлое.
Вот это проблемы мирового масштаба. От которых хочется выть на пару с Люпином.
Но, если я сморожу глупость, ничего страшного я думаю. Ведь все привыкли к моей тупости. Как и привыкли чинить лавочки после прихода Нацу. И я вообще не понимаю, как духи Люси вообще выносят её тупость.
Тупить мне можно. И на этом можно заканчивать поток мыслей.
Подойдя к зеркалу, я лишний раз убедилась, что я Люси. Ну да ладно.
На глаза мне попался шкаф с одеждой. Открыв его, я не ожидала, что у Люси кроме юбок похожих на трусы есть и нормальная одежда.
Например чёрные бриджи, и белая майка без рукавов. И естественно что-то на подобии кед. Мне это приглянулось, и я напялила на свою тушку этот вариант одежды.
В зеркале Люси очень красивая! Вкус у меня имелся, что очень хорошо.
Заплетая колосок из волос я поняла, что волосы Люси очень даже хорошие. Хотя, по рисовке и цвету в аниме, я думала, что больше они похожи на сено по структуре.
Прицепив ключи духов к своим бриджам, я нашла ещё одну проблему!
Я не знаю где находится мать её моя гильдия! И к моему удивлению и удивлению моей Фортуны, в мою квартиру влез никто иной, как обладатель столь пышной розовой шевелюры.
Подскочив к нему, как Дождия к Грею я сказала:
-Привет, Нацу! Пошли в гильдию! - радостно сказала я.
Нацу как-то странно посмотрел на меня, но всё же поздоровался. Ища подвох в моей дружелюбности.
-Что-то не так? - спросила я с ноткой угрозы. Уж я то поставлю этого Саламандра на место.
-Нет. Всё в порядке. Пошли. - словно загипнотизированный. И в правду. Я не думала, что у Нацу полное отсутствие радужки и цвета глаза. Тупо зрачок. Поёжившись как Грейнджер после экзамена я вышла на улицу вместе с немного заторможенным Драгнилом.
Идя рядом с Нацу, я с лёгкостью запомнила дорогу в гильдию. Ну и не забывала по пути рассматривать дома. Это было сказочно. Очень красиво. Не то, что мой Мухосранск в самой жопе России. Это практически сердце Фиора.
Главная площадь отличалась своей красотой. А уж фонтан! В виде стоявших магов на камне.
И в этом момент мне почему-то вспомнился фонтан в Министерстве Магии. Где стояли волшебник и волшебница, эльф-домовик, кентавр и гоблин. Мда.
-Ты какая-то странная Люси. - озвучил Нацу косясь всю дорогу на меня.
-Ммм. С чего ты решил? - спросила я.
-Ты обычно раздражительная. Выгоняешь меня из квартиры. А сейчас даже не ругаешь меня за что-нибудь. - произнёс Нацу.
-Ну. А, что? Тебе нравилась та Люси? Без проблем, буду ругать тебя и раздражаться. - весело сказала я.
Нацу поперхнулся от моего ответа.
-Нинадо. - прохрипел Нацу.
Я весело рассмеялась. А Драгнил воодушевился переменой Люськи Хартофилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть Хартофилией.
FantasyВот угораздило меня попасть в мир Хвоста феи! При чём ещё в саму обладателю ключиков - Хартофилию! Да, судьба кричит мне в уши, что я неудачница по жизни. Мой принцип прост. Мой фанфик это суп. Суповая основа это конечно же нецензура. Я добавила тр...