Когда я оказалась в гильдии, я поняла одно. Что описание этого пиздеца и хаоса в одном флаконе в аниме преувеличение! Тут прости жуть! Все кидаются мебелью, одеждой, посудой, людьми! И какое Снейповское терпение надо Миражанне и мастеру??? Это же надо постараться выжить!
На кортах как последний гопник я приплелась к барной стойке. Где и маячила старшая Штраус.
Увидев меня она оглядела мою одежду и улыбнулась.
-Привет, Мирочка! - поприветствовала я её настолько дружелюбным голосом, насколько моя тушка это могла себе позволить. Миражанна мой любимый персонаж! Эх Мира, была б я мужиком, я бы женилась на тебе.
И тут все такие няшки! Как и я собственно. Мдааа. Моя самооценка проделала дыру в крыше моей гильдей с целью идти к небесам.
Но Миражанна к моему удивлению прищурилась и начала копаться в моих глазах. Нет, Штраус. Такое не пройдёт со мной. Я тебе не Нацу, у которого можно определить всё по глазам. Определять и искать ответы на свои вопросы, я позволила бы это только Дамболдору.
-Я не думала, что ты сегодня будешь в таком добром и хорошем расположении духа. - сказала Мира следя за моей реакцией.
Я издала что-то на подобии рыка.
-Что вы все! Сговорились что-ли? Что случилось такого, что меня могло бы привести в удручение или гнев? - спросила я цокая языком от негодования. Увы, это моя плохая привычка.
-Ну. Хэппи же вчера тебе наговорил всяких гадостей. Ты покрыла его и Нацу трёхэтажном матом и топнув ногой побежала в неизвестном направлении. - сказала Штраус странно смотря на меня.
Я лишь рассмеялась.
-Я просто устала тогда, и мои нервы были на пределе. Вот я и разгневалась. Я не принимаю близко к сердцу эту шаверму. - протараторила я махая руками.
Мира изменилась в лице и заметно расслабилась. А Хэппи, который прятался за столом вылетел со спокойной душой.
Наскребя деньги в своих карманах, я нащупала бумажки. 30 тысяч драгоценных. В этом мире, это не деньги. Мелочь, можно сказать.
Но купить овсяной кашки и чаёк можно. Что я и сделала.
Поедая свой завтрак, я поняла, что он ничуть не отличается от каши и чая в моём мире. Что меня радует.
-Слушай, Мира. - начала я, задумчиво смотря в одну точку.
Миражанна напряглась. Наверное, по моей моське можно было понять, что разговор будет затрагивать весьма не публичные темы.
Я хотела поговорить на счёт Лисанны, но опешила. Ведь вспомнила, что они ещё не были в Эдоласе. И я спросила:
-Когда прибудет мастер?
Мира поняла, что я не это хотела сказать или спросить, но всё же ответила:
-Завтра.
Я подавилась кашей. Блять!!!! Сука! Я то думала, что он только после завтра придёт!
-Спасибо, Миражанна! Мне пора! - бросила я ей на последок и поскакала в сторону поляны и леса, которых я видела по пути в гильдию.
Мой побег никого не волновал. Это хорошо. Прям заебись!
Блин, путь к поляне, без происшествий не обошёлся.
Засмотревшись на свою грудь, о которой можно мечтать всем девушкам, я споткнулась и упала на землю. Идеально. Чуть не сломала нос. Хорошо, что я надела бриджи а не штаны. Иначе вся была в траве.
Найдя полянку подальше от посторонних взглядов, я начала разбираться в ключах. Это было не очень сложно. Ведь на ключах есть рисунки. Так! Карина думай! Что там Люси кричала когда вызывала Локи! Точно!
-Царя зверей откройтесь врата! Локи! - крикнула я. И та дам! Появился долгожданный пошляк! Мне стало так хорошо! Что я колдую! Так легко! Я почувствовала такую власть в своих руках! Мне даже страшно от своих мыслей стало.
Локи поправив очки поцеловал мою руку и поздоровался.
-Привет привет! У меня есть к тебе просьба. - сказала я скрещивая пальцы.
Лео не дурак, понял. Что какая-то жопа с этой просьбой. Но всё же кивнул.
-У меня есть один день, этот. Чтобы хоть что-нибудь повысить в моей магии. Возможно ли это? - напрямик спросила я. Даааа. Стратег из меня как из Рона Уизли умный человек.
-Ну. Можно её повысить за один день. Но это сложно и тяжело. - сказал загадочно Локи и скрестил руки.
-Я готова на всё! - чтобы моя тушка не страдала, приходится из кожи вон лезть, и уговаривать этого извращенца. - Поможешь?
-Конечно! - возбуждённо ответил Локи и поправил очки. И я поняла насколько меня это бесит.***
Весь оставшийся день я тренировалась медетируя. Локи что-то там бормотал и в меня какой-то пар входил. А Локи всё продолжал это делать. И краем глаза я заметила, что он смотрит на мою грудь. Ах ты ёбанный извращуга! Но я молчала. Зная, что он сделает вид, что обиделся и уйдёт! Мне это не надо. Я не хочу, чтобы моя тушка страдала как в манге.
Мне и в правду было тяжело. Но нет Карина! Ныть, значит показывать себя слабой! Нет и нет! Но было всё же нереально тяжело. Прям вообще. Я готова была кричать и метаться как Эрен Ейгер крича Татакае!
В конце Локи сказал, что я набралась силы. Хоть немного но Ладно. И я сразу же отозвала его, от греха подальше. Не забыв поблагодарить.
И со счастливой моськой поплелась домой. Слава богу, мне по дороге какая-нибудь чупакабра типо Нацу не встретилась.
Зайдя в дом. Я вспомнила цитату: «Дома хорошо тогда, когда ты один». Что верно то верно.
Дойдя до кровати, я плюхнулась туда и сразу же уснула.
И чувствует моё сердце, что завтра мне не поздоровится. И начнётся пиздец. Ну Ладно. Пора спать. Теперь, я заслужила этот сон. Наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть Хартофилией.
FantasíaВот угораздило меня попасть в мир Хвоста феи! При чём ещё в саму обладателю ключиков - Хартофилию! Да, судьба кричит мне в уши, что я неудачница по жизни. Мой принцип прост. Мой фанфик это суп. Суповая основа это конечно же нецензура. Я добавила тр...