Вот я думаю. Как люди привыкают, просыпаться и не удивляться тому, что рядом с тобой спит человек.
Потому что увы, привыкать просыпаться с парнями я не намерена.
Собственно, вам понятно о ком я. Проснувшись утром, и предвкушая будущий кошмар, который будет ещё год оставаться шрамами на моей туше, я заметила, что сплю не одна.
В шоке я спихнула неведомого человека. И он оказался Нацу Драгнилом! Кто бы блять сомневался. Строит блин из себя жертву. Что его дом слишком далеко и кровать не удобная! Теперь я бужу мою ещё одну подругу - жестокость.
Кого блин волнует это? Нацу совсем охренел. Ну нет. Со мной больше такого не прокатит.
-Меня не волнуют твою проблемы! Я что-ли блин виновата, что твой дом так далеко? - орала я. Это ещё в сокращённом виде! Так-то я его русским трёхэтажном покрыла с ног до головы.
На его лице так и читался ахуевший взгляд.
-Люсь, ты чё? - спросил он.
-Если пробираться в дом девушки для тебя в порядке вещей, я тебя огорчу. Ещё раз, я проснусь и увижу тебя в своей квартире, чьё-то лицо поцелуется с асфальтом. Может раньше это были просто угрозы, но сейчас это уже предупреждение номер один! Понял? - кричала я.
Нацу энергично закивал ища глазами пути к отступлению.
-И да. Вот только ответь мне сейчас честно. - начала я сев на корточки рядом с ним. - я тебе нравлюсь? Я не слепая дура из дешёвой пьесы. Я всё вижу. Отвечай!
Нацу уже внатуре охренел от этого вопроса.
-Люси! Мы только друзья! - захлёбываясь возмущением проголосил Нацу.
-Значит спать со мной в одной кровати по дружески ты считаешь? - спросила я сев ближе. Я даже видела в его глазах отражение злой и грозной бабы.
-Нет. Прости. Всё, больше такого не повторится. Только не кричи на меня, а лучше покорми. - вот последнее он зря сказал. И Нацу тоже так думал, по пути к себе домой с шишкой на голове от падения из окна.
Вот теперь порядок. Утро встретило меня уже не очень радушно. Думала я смотря в след хромой фигуре в далеке под названием Убийца драконов. Да будь он хоть убийца Богов! Мне срать на это из Эдоласа! Избить за такие вещи в порядке вещей. Эх, говорили мне когда-то, запирай ночью окна. Либо вор проберется, либо бесстыжий друган.
Я уже начинаю подозревать его в том, что он втюрился в меня как Уизли в Грейнджер. Точнее в Люси. Потому что настоящий характер Карины, теперь характер Люси.
Идя по дороге в гильдию, я прям очковала по страшному. Зная, что сейчас будет.
И в правду. Зайдя в гильдию, я не увидела много человек. А лишь кучку товарищей около схемы в воздухе.
Появившийся мастер сказал нам обезвредить гадов, которые охотятся за Нирваной. Я бы плюнула на это и смылась бы отсюда бы ещё с утра, но мои безмозглые товарищи будут нуждаться во мне. И практиковать свой чёрный юмор мне дастся шанс например на Хибики или Эльзе. Уж она-то оценит его.
Эх, не будь я за пару На/Лю, я бы замутила с Хибики. Он мне сразу приглянутся своими мозгами и внешностью. Да и вообще паренёк крутой. Особенно для меня. Мда. Теперь моя самооценка прорвала облака.
Да и ключи Близнецов, Скорпиона и Овна сами ко мне без честного боя не прилетят. В Эдоласе без них меня в нокаут отправят сразу же. Да и без них мне делать нечего на поле боя.
Заныв как раненый зверь, и с видом побитой собаки я села погружаясь в мрачные мысли. Я не смела ныть! Так меня учили на каратэ! Давай, Карина! Соберись!
-Люси, с тобой всё в порядке? - спросила Эльза с обеспокоенным видом. Я прошлась взглядом по её руке, где и будет укус.
-Слушай, Эльза. Будь осторожна. -
попросила я.
Та удивилась, но потом кивнула.
Мне было страшно. Очень.
Я не хотела им рассказывать всю соль. Не думаю, что на сюжете это бы отобразилось хорошо.
Люси радикально менять нельзя. С навыками командующей они начнут меня подозревать.
Я просто обещаю купить Кане самый офигеный здешний Каньяк после моего возвращения и выпить с ней, если сюжет не пойдёт коту под хвост.
Ох, плачет моя Фортуна горькими слезами. Высмаркиваясь и громко всхлипывая.***
Сейчас я еду вместе с ребятками в повозке, запряженной...сиреневым кабаном? Пумба, ты что-то не то съел? Я бы шутканкула, но вспомнила, что никто из моих товарищей не знает кто такой Пумба. Очень мне их жаль.
Внутри скребут кошки от предстоящего или же целое племя Хэппи, Шарли, Лилейного и...миссис Норрис? А почему бы и нет? Присабачить персонажа из ГП в ХВ. А почему бы и нет?
Ладно, это же мои мысли. Тут можно хоть и голой ходить. Хотя Грею не мешает это делать и взаправду.
В окне, если это можно так назвать, я увидела здание нашего сбора. Ох, чует мой нос, что сегодня он надышится всякими духами. Эх, ох, ах. Я так жутко не очковала даже на экзамене по математике! Блин. Но я не брошу в беду моих товарищей.
Меня приветствуют круги ада! Добро мне пожаловать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть Хартофилией.
FantasyВот угораздило меня попасть в мир Хвоста феи! При чём ещё в саму обладателю ключиков - Хартофилию! Да, судьба кричит мне в уши, что я неудачница по жизни. Мой принцип прост. Мой фанфик это суп. Суповая основа это конечно же нецензура. Я добавила тр...