Вот мы и приехали. Звучать должно двусмысленно!
С трясущимися руками и коленками, я побрела за ребятами.
Грей заметил, что со мной что-то не то. Остановился и развернулся.
-Что случилось, Люси? Почему ты трясёшься. - спросил Грей остановив взгляд на моих коленках.
Так! И ещё раз так! Грей - мой любимый персонаж! Но он должен быть с Дождией!
-Ничего! Всё норм, идём. - ответила я и попыталась остановить трясение своего тела.
Грей пожал плечами и догнал ребят. И я тоже. Одно дело смотреть, а другое чувствовать!
Эх. Страшненько. Ух пиздец как страшненько.
Зайдя в здание, я увидела, что очень темно. И вдруг, появились три дауна...ой... точнее три мужа.
Прослушав их представление я села на корточки. И закрыла голову руками. Мне так херево никогда не было. Прям не хорошо.
-Люси, тебе плохо? - спросила Эльза обеспокоено смотря на меня.
-Всё нормально. Просто страшно. - призналась я.
Эльза ободряюще улыбнулась, и похлопала меня по плечу. А от этой силы, я пригнулась. Одним рывком она меня подняла.
-Всё хорошо! - добавила Эльза.
Теперь, эти три дауна около нас.
-Госпожи, Люси и Эльза! Садитесь! - сказали нам они и силой усадили на диван.
-Нет уж ребятки. Я подожду остальных. - вскочила я.
Не люблю, когда так себя ведут мужики!
-Парниии! - услышала я и мигом схватила Эльзу за руку и спряталась за столб.
Этот гад начал принюхиваться. И приближаться к нам.
Ох, какой резкий запах! От него у меня закружилась голова и я начала падать. Эльза одной рукой меня поймала на пол пути от пола.
-Я Наноч из Синего Пегаса! - медленным и слащавым голосом проговорил он, меняя позы.
Я прям даже увидела мурашки на теле Эльзы.
Дальше нас с Эльзой самым похабным способом посадили на диван и впихнули горячие полотенца. Что за порнография?
Одним ударом, Эльза запустила Наноча, в Леона, который только что зашёл с Шерри.
Ага! Помню этот момент! Когда она меня сбила с ног долбаным ковром.
И сейчас пытается! Ну нет!!!
Отскочив от ковра, я побежала на неё.
И остановилась в метре.
-Слышь, а ну ка проясни, что хотела сделать? - прошипела я.
Та, не ожидавшая такого напада сделала шаг назад.
-Леон? Что ты тут делаешь? - грубо спросил Грей.
-Грей, хотел тебя о том же спросить.
Пока они ругались, пришёл человек.
-Отставить! Мы собрались здесь, чтобы одолеть шестерых просящих! Нашли время ссорится! - басом крикнул Джура.
Да, его так зовут. Еле вспомнила. Наверное даже Хэппи заметил, как у меня лицо кровью налилось, от того, как я усердно вспоминала.
-Джура? - переспросила Эльза.
-Лучший из Чешуи змеи-девы. - сказал Рен.
-Он из 10 Богоизбранных! - добавил Хэппи няшно мотая хвостиком.
-Итак! - обратил на себя снова внимание Джура. - представители трёх гильдий в сборе. Осталась команда из Кошкиного дома.
-Команда? - спросил Грей. - я слышал, что придёт только один.
-Один? - переспросил Ив.
-Они послали на такое опасного задание всего одного? - крикнула Эльза возмущаясь.
Хоба! И девочка Венди вбежала в здание и упала носом.
Всё обратили на неё внимание.
Та, встала и отряхнувшись представилась. Да, я немного бездушная тварь. Но я точно помню, какая Венди робкая, стеснительная, и неуверенная в своих силах девочка.
Я любою детей, и хочу поддержать её. Хоть немного.
-Венди? - специально переспросила я. - Неужели та Венди Варвелл о которой я слышала? Говорят, ты очень сильная девочка. - сказала я смотря ей в глаза.
А Венди так и светила радостью.
-Правда? - переспросила она.
-Конечно! - подтвердила я.
Вижу, теперь мы с ней друзья! Вот и отлично. Иметь в друзьях целителя, особенно в бою очень удобно.
-Но все же, ты одна. - добавил Леон разведя руками.
Опачки! Помню помню! Я этот момент. Когда Шарли эффекто появилась благодаря этой фразе! Ну уж нет. Эффекто появляется, Шарли я не дам.
-Она не одна. Там ещё кошка. - ответила я и усмехнулась.
Вошла Шарли. Она естественно услышала меня. И гневно посмотрела.
А я сделала невинный вид.
-Шарли? Ты тоже тут? - удивилась Венди.
-Тебя одну отпускать? Ты что, хочешь погибнуть? - с сарказмом спросила Шарли.
Венди робко помотала головой.
Мне не нравится, как Шарли общается с Венди!
-Так! Ты не видишь что-ли, какая робкая Венди? В место того, чтобы ей помочь найти веру в себя, ты её упрекаешь! - возмутилась я.
Шарли грозно сверкнула глазами и отвернулась.
А Венди посмотрела на меня как на спасителя. Я блин Супер-гёрл! Спасательница от зудящих кошек! Как звучит...ммм.
-Когда все в сборе, я начну! - крикнул Наноч.
И встал не какой-то коврик. И он подсвечивался. Вот выпендрёжник!
Блин, сейчас будут Близнецы, вместо него. Надо что-то делать! Пока всё не покатилось к ебеням!
И как раз, Наноч пошёл в туалет.
-Ребята! - крикнула я специально принюхавшись. - чувствую чужого духа.
Нацу странно посмотрел на меня.
-Что? В смысле? - не понял Хибики.
-Я иногда чувствую присутствие не моего духа. Эта какая-то странная аура. Это Близнецы! - воскликнула я.
Блин, из меня лгун, как из Бетти пацанка. Не умею врать, но думаю они поверили.
-Сейчас будет не Наноч! Близнецы копируют внешность и память! - воскликнула я и встала в боевую стойку. Приготовившись вынуть ключ Тельца.
-Я не знал, что ты так можешь, Люси! - сказала Эльза задумчиво.
Я пафосно усмехнулась.
-Это только начало! Я ещё и драться умею. Только конечно раньше не применяла эти навыки. - сказала я.
-Шерри! Ты накинешься своими куклами на Лже-Наноча! Если не получится, Грей и Леон! Вы должны попытаться заморозить! А если и у вас не получится, Люси! Призови кого-нибудь. Силы Нацу, Хибики, Ива и Рена нам понадобятся позже! - скомандовал Джура. Вот это я понимаю, стратег! За малость времени, придумал план! Уважуха.
Вернулся Лже-Наноч.
Шерри внезапно сделала своих кукол из ковра, и они накинулись на Наноча. Тот увернулся, правда был шокированным.
Грей сделал клетку. Туда и угодил Наноч.
Леон начал возмущаться, почему Грей всё сделал за него.
-Молодец, Грей! - воскликнула я.
Но не тут-то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть Хартофилией.
FantasiaВот угораздило меня попасть в мир Хвоста феи! При чём ещё в саму обладателю ключиков - Хартофилию! Да, судьба кричит мне в уши, что я неудачница по жизни. Мой принцип прост. Мой фанфик это суп. Суповая основа это конечно же нецензура. Я добавила тр...