Это тип продолжение прошлой главы
Тадам епт. читаем и ржом ребята.
-----------------------------------------------------------------
-ну ты чо мася куда ты от меня отвернулся?- ласково прошептал Тони. И положил свою руку мне на спину.И что ему ответить? То что я девственик (аааааааааааааапт😰).
Тони медленно опускает руку на мой пупок и начинает нежно гладить.
ну точно извращуга.-куда мы едим? К тебе домой?- решил очень по быстрому переманить тему.
-Да пожалуй тебе надо отдохнуть от произошедшего.
Через пару минут мы уже были на месте.
Мы вышли из машины и пред мной выстилелся большой особняк.-нехила хата.- не смог удержать свои эмоции я.
Мы направились к дому и Тони показал мне мою комнату.
-Пока ты будешь спать тут, но...Когда освоешся перейдьош ко мне в спальню. А пока я пойду в мастерскую работать.
И Тони мне послал вот такой воздушный поцелуй.👇👌
Повтаряюсь он еще та извращуга
Я прошел в комнату и бросил рюкзак.
комната была не маленькая как у меня дома, она была очень таки большая. Была большая кровать там компьютер шкафчик коврик там потолок тоже имеется, панорамное окно но не совсем панорамное но по сравнению с мои окном это огромное. Также там была непонятная дверь я думаю что это дверь ведет в какой-то непонятный мир тип страны чудес, но это всего лишь оказался ванная комната. я немного разочаровался.
Ну в принципе очень хорошо.
Я пробыл в комнате достаточно времени и мне стало скучновато думал обойти дом но страшно заблудиться идти к старку тоже стрёмно (вдруг там чо, изнасилует или чо хуже).
Но выбара как такового не было потому пошел к Старку.
(Вот даже не Знаю как его называть Тони или Старк может Тони Старк, или на вы? Мистер Старк)
Так бля о чом я думаю.
Я спустился по лестнице и короч какое-то стекло мне не давало пройти тип доступа нету (я так понял. но снег знает что у этого старикашке на уме)
-О Питер забыл тебе доступ сделать.
Сказал Старк и начал что-то кому-то говорить о... (ну он много чего сказал но если кратко) то я свой.
Короч я смог зайти.
-что делаешь?- поинтересовался я.
-Хах. Я делаю тебе костюм. Бо то что я увидел меня в край неудовлетваряет.
- Ну знаете ли не у всех есть столько бабла чтобы обеспечить себя такими вещами как у вас.- немного фыркнул я.
-Тихо малыш. Не бушуй. Ты будешь обеспеченным до тех пор пока я неоттрахаю тебя во всех позах во всех местах... хм для начала нашего города. Потому готовься краля. Ты будешь моим.
Я конечно всё понимаю но можно об этом не говорит в моем присутствии секс это очень трепетильная тема для моего мозга. И мне неочень хочется обсуждать это с чуваком который на 27 лет старше меня.
(Я так понял ему 42)Тони косо посмотрел на меня и изогнул бровь.
Бля.
Я.
Что.
Сказал.
Это.
Вслух.
?!?!?!????!!!?!!!!!!!!!?,!?!,!+;'даашузужатакыжв;#&*$:÷£@*^&÷&÷
Боженька за что ты меня так караешь?Тони резко приблизился ко мне и прижал к стене, его лицо было в миллиметрах от моего. Всё его тело я чувствовал через ткани одежды. Наши тела прикасались друг к другу.
-Привыкай ведь со временем ты будешь молить о том чтобы я тебя трахнул.
Тони начал надавливать коленом мне на пах из-за чего тяга с низу усилилась а Толя(кто не помнит это член Паркера😘) начал наливаться кровью и вставать.
от дрянь дела.
-Вот видишь у тебя уже встает на меня.
Старк отошел и подмигнул меня.
Ну всё мне кранты.
-Завтра к стати поедем по магазинам.
Я просто взял и потихому слился из этой комнаты к себе. не надо мне таких приключений.